от лица дженнифер.
на самом деле, с того инцидента произошедшего на кухне , прошло два дня.
приехал эмиль , но я старалась при нем вести себя , как обычно.
с джейденом я стараюсь лишний раз не видеться.
да и видимся мы только, если он зовет меня вниз, или говорит сделать что-либо.сейчас я выбрала для себя лучший вариант - просто делать то, что он хочет.
молча, без эмоций, просто подчинится, если я не хочу для себя хуже сделать.из раздумий меня вывел стук в дверь.
значит пришел эмиль, потому что джейден никогда не стучится.- да? - после моего согласия в комнату вошел эмиль.
- дженниии..- он пригнул на кровать и обнял меня.
- что такое маленькое солнышко?
- пойдем кушать? ты с утра из комнаты не выходишь. что-то случилось? - он поднял на меня взгляд.
- нет, милый, ничего. и кушать я сейчас не хочу, давай позже, ладно?
- ладно.- да , он был ребенком, но мне чертовски нравилось, что он воспринимать любого рода ответы , не обижаясь и мыслил не на 12.
эмиль покинул мою комнату, а я развернулась к окну.
дверь открывается вновь.
- эмиль, я же сказала, что не хочу кушать, давай ты позже зайдешь?
не развернувшись в сторону двери , сказала я , думая, что там стоит эмиль.
- детка.
ЧЕРТ.
я быстро встала с кровати и развернулась лицом к самому большому страху.
- да..?- теперь мой голос звучит значительно тише и неувереннее.
- иди кушать. - он пронзительно смотрел в мои глаза.
я просто молча поплелась за ним на кухню.
- дженни, ты все таки пришла! - эмиль подорвался с места и заулыбался.
- эмиль. - мальчик, словив суровый взгляд старшего брата и уселся на место , без каких-либо эмоций.
я же заметила, что тарелки стоят еще пустые принялась набирать покушать всем.
первую тарелку я поставила младшему брату.
- спасибо.- тихо и без прежней радости в голосе он ответил.
вторую тарелку надо набирать джейдену..чтоб не ждал долго и не злился..