10.

30 1 0
                                    

- красавица, почему ты стоишь босая? - застудит себе все, потом деток мне кто рожать будет ?

- ну и чтооо??- действительно.

- зайка, быстро надень носочки, застудишь себе почки.

- ничего не застужу, отстань. - я ударил ее по жопе. - ау..

- носки, быстренько. - она надула губы и все так же стоит и смотрит на меня. - детка, пока я ремень не снял.

в ее глазах мелькнул испуг, она быстро отошла от меня и пошла к шкафу.

достала носочки и стала их надевать, частенько посматривая на меня, потому что я уже отстегнул бляжку ремня.

- я все!- сказала дженни, как только надела второй носок. - а ты..можешь обратно..застегнуть..ремень..- ее голос звучит неуверенно, а глазки перебирают с одного места, на другое.

я посмеялся и показательно начал застегивать ремень обратно.

- все, малыш.- она выдохнула.- иди ко мне.- мы обнялись.

- а можно в бассейн?- она посмотрела на меня и состроила щенячьи глазки.

- конечно можно.- поцеловал в макушку.

- тогда давай переодеваться?- она заулыбалась, как маленький ребенок. - только отвернись!

- детка, я же старший братик, вдруг ты что-нибудь натворишь, пока я отвернусь?)

- ничего я не натворю, отвернииись.

- а что если я тебя сейчас отшлепаю?

- ты не можешь. не имеешь права! - я начал снимать ремень. - ладно! не надо бить..

- вот умничка, давай , переодевайся.

она посмотрела на меня таким жалостливым взглядом.

начала медленно снимать шорты, ручки задрожали, а глазки метались в мою сторону.

дело дошло до трусиков, и опять этот взгляд..

- м.может..все..таки..отвернешься..?- она напугана.

боится , что я сделаю что-то пока она будет обнажена.

неужели она думает, что я сделаю что-то подобное против ее воли?
или думает, что буду ее насиловать ?

- детка, ты боишься? - она резко подняла на меня взгляд, но промолчала.

- красавица, я тебя не трону. - она кивнула. - обещаю, я не прикоснусь к тебе против твоей воли.

- обещаешь..? - в ее глазах застыли слезы.

- обещаю, красавица, даю тебе слово, что не сделаю ничего подобного, договорились? - она «угукнула»

- переодевайся. - и начала дальше снимать с себя одежду, но трусики трогать не стала.

будь умничкой. |jaden hossler|Место, где живут истории. Откройте их для себя