Обычное утро начала декабря. На улице идёт снег,у Лёши звенит будильник уже 10 минут.
-мм да встаю я
Он выключил будильник,посмотрел на время и понял что опаздывает в школу.В новую школу. После смерти родителей он остался со своей тетей и переехал в другой город но она не живёт с ним. Леша быстро начал собираться одел черный лонгслив и серые джинсы. Быстро умылся и побежал к выходу. Одел куртку и шарф наверх,обул кросовки после чего закрыл дверь и быстро побежал в школу.
Когда он пришел он быстро переобулся и направился к расписанию. Увидев что у 10б русский в 9 кабинете он не спеша пошел в него. Он увидел что опоздал. Постучался в дверь и зашёл начиная быстро извиняться за опоздание но когда открыл глаза он не увидел учителя а только 11 классиков.
-э..ладно
Леша прошел в конец кабинета и спросил у парня в синей кофте
-можно я к тебе сяду?-сказал Алексей
-конечно можно,садись!!-сказал Ваня. После чего к нему повернулась передняя парта. Красивая шатенка и парень с половино былыми волосами и другой черными.
-привет!! Я амина,ты новенький?
-привет..да,я Леша.
-привет,я коля.-сказал парень с карими глазами
-нам с колей очень приятно познокомится с тобой,будем дружить?
-конечно..)
-вот и хорошо-парень с девушкой отвернулись
-а чего учителя нету?-спросил шанен
-а она заболела,а с нами 11б сидит,я кстати Ваня
-приятно познокомится,можешь хоть сказать как их зовут?
-того что блондин с кудряшками это парадеевич,ну Саша..а тот что рядом это Ярик,а тот что чуть ли не умирает от скуки это Данил(данон)
-а спасибо!!
-незачто.-сказал Ваня и залип в телефоне
-можно выйти?-сказал Алексей ожидая ответа
-конечно выйди-сказал Ярик
Леша вышел из кабинета и направился в сторону туалета. Когда он зашёл он понял что из его не заживших ран идёт кровь.
-черт..-единственное что проронил парень.
Он подставил руки под холодную воду в ожидании того что кровь перестанет идти. Но кто-то резко открывает дверь. Леша быстро опускает рукава и выключает воду. Это был Парадеев.дада тот самый о котором говорили друзья.
-ты чего тут.
-а..ну руки мыл.
-мм ясно.ну вали отсюда тогда-сказал блондин
-а..хорошо..
Леша быстро выходит из туалета и направляется в класс. Прозвинел звонок и все идут в столовую.
-ЛЕШАА-кричит девушка
-ааа
-иди к нам!!
-иду иду..
Все ребята взяли себе покушать и сели за столик. Леша взял себе только попить чай.
-Деревяшкин а ты чего не еш?-сказал николай напротив него
-да не хочу чего то..
-а ясно.
-вы лучше расскажите почему возле тех парней столько девочек.
-ааа,ну это парадеев дилблин и экстрадный)) они ""красавчики"" школы ну и тип популярные-сказала девушка и сделала глоток чая.
-мда,странные они все-сказал Леша
-ты чего,лучше вообще к ним не подходи,хуже будет.-сказал Ваня
-а чего их боятся то?
-ну вроде все их боятся
Один раз парадеев чуть парню руку не сломал из-за того что тот посмеялся с него.
-ладно пошлите на урок-сказали ребята вместе.
-а что у нас щас?
-литература-ответила девушка
-может не пойдем?-сказал коля
-ну можно-сказал ваня
-пошлите в наше место-сказала амина
-ага пойдем те.
Ребята пошли куда-то а Леша лишь следовал за ними. Когда они пришли они увидели класс.
-в нем редко проводят уроки он слишком маленький тут всего то 6 парт и два ряда а ещё шкафы,это больше библиотека наверное-аминка
Прошло 10 минут.
-ребят я сейчас приду.-Леша выбежал из кабинета и направился к туалету.
Когда он забежал он даже не думал что в кабинке кто-то есть.
-ненавижу-сказал Леша достаточно тихо.
У него опять разошлись порезы из-за частых движений рук.
Он начал мыть руки но уже с ним были бинты он быстро перевязал их и опустил рукава. Взял из кармана сигареты открыл окно и стал курить сигарету даже не думая о том что взади кто-то стоит.
-ам..-сказал парадеев
-БЛЯТ КТО.-искпугался Леша и обернулся
-сигареты не будет малой.
-нет,для тебя не будет.
-ты чё такой борзый то?-парадеевич подошёл ближе
-отойди от меня...
-не такой ты и смелый да,так сигареты будут?
-нет.
-мхх..-леша почуствовал удар,а заним и следующий. Он упал на пол.
-эу?-сказал парень
-не плачь а,чё ты молчишь?-сказал парадеев и присел рядом к сидящему парню закрывшемуся в руках.Он увидел слезы на глазах парня.
-цц,блять надо было норм отвечать -парадеев встал и вышел из туалета
м/с паралеева:блять у него из рук шла кровь и были точные порезы? Может это кошка. И правда это кошка. Чё я за него переживаю то.::
Леша долго не стал сидеть в туалете он быстро вытер слезы и вышел из туалета. Он направился к друзьям.
-ребят сколько у нас ещё уроков?
-два Лёш,а что такое?-сказал амина.
-мне чёт плохо,какие уроки?
-физра и биология.
-ьля пиздец мне плохо-парень стоял ели как на ногах
-слушай пойдем быстрее в кабинет я тебе дам воды.
Амина и Леша быстро зашли в кабинет она достала из рюкзака бутылку воды и протянула ее парню. Тот лишь облился ей.
-эй ты чего,тебе так плохо?
-мгг,а где Ваня и коля.?
-они ушли домой.
-а.
Прозвенел звонок. И зашла учитель.
-здравствуйте,у нас что новенькие,амина кто это.
-я Леша.. Алексей Деревяшкин.
-ясно леша,ты как то не важно выглядишь все хорошо?
-да вполне.
Хорошо,продолжим урок.
Учитель что-то говорила но Алексей вообще нечего не соображал. Он понимал что это из-за того что он вовсе не ест.
Тут Леша упал обморок. Нечего не поняв он оказался у врача. Рядом с ним...парадеев? Что. Что он там забыл?
-так вроде пришел в себя,мальчик ты вообще не ешь чтоле? Что с тобой. Я отпускаю тебя домой но вот тебе таблетки и тебя проведет вон..Парадеев.
-д-да я сам дойду. Спасибо.
-нет,не дойдешь.-сказал парадеев.
-ладно,спасибо досвидание.
Леша пошел в раздевалку и быстро одел куртку переобуться накинул шарф и начал выходить из школы на улице было холодно а Леша ещё и не застегнулся.
-Ты чё убежал,не тебе меня провожать нужно так то.-подбежал к нему парадеев.
-я не хочу тебя видеть.
-ты чё такой обидчевый или тебе ещё раз втащить.
-чего молчишь?-блондин взял его за плече и тот повернулся.
Леша дрожал от холода
-да блять что-сказал Алексей.
-ты чего это не застегнул куртку.?
-хочу так. Тебе какое дело
-ну скажем так мало ли заболеешь.
-тебя это не волнует.
-ты себя до конца убить хочешь-сказал парадеев.
-всмысле до конца.
-че ты думаешь я не видел твои руки, и то что ты куришь?
-тебя это волновать не должно,я тебе все сказал.И кстати мы уже подошли.
-блять да мне то похуй вообще просто,просто не делай так.
-чего блять?
-я тебе все сказал,обещай.
-блять я повторюсь,я вижу тебя 3 раз в жизни Саш ты мне не кто,тебя не должно волновать мое самочувствие мои руки,курю я или нет,холодно мне или нет,ЗАБОЛЕЮ Я ИЛИ НЕТ,НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ ПОНИМАЕШЬ ИЛИ НЕТ.КАК ТЕБЕ НЕ ПЛЕВАТЬ ТЫ ЖЕ САМОВЛЮБЛЕННЫЙ ИДИОТ.
Саша нечего не стал отвечать на слова Лёши,а всего лишь подошёл к нему и застегнул куртку.
-мне так проще,пока тогда.
-черт.Я его обидел?-сказал Леша и зашёл в подъезд.
Когда он был дома он решил быстро написать предметы на завтра и лег на кровать.
Мысли не давали ему покоя..
Блять зачем я только ему нагрубил..и вообще как он увидел порезы..что он теперь будет думать..подумает что я какой нибуть депрессивный подросток. По лицу Лёши покатилась слеза. Он начал плакать и боятся что парадеев кому нибуть расскажет об этом. Он немного успокоился и пошел в ванную начал умываться но когда поднял лицо на зеркало он увидел лезвие на тумбочке. Леша не смог уйти просто так он сделал очень много порезов поверх старых.Когда он посмотрел на руки он выбросил лезвие. Что на него нашло? Он же бросил? Леше стало плохо. Он выпил таблетку и решил лечь спать.
/блин ну глава не очень как по мне но все же пусть будет,а вы любимые переходите в мой тгк "ещкерес" или же https://t.me/hahahsssa <-- ссылка. Щас будет ещё одна глава.//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
послушай меня,прошу..
RandomЛеша подросток с очень тяжёлой историей,который буквально боится всего и занимается серфхламом. Саша обычный популярный парень,за ним бегают много девочек но он не может найти ту самую или того самого..(завершен)