его телефон завибрировал и он решил посмотреть кто ему написал. ему пришло сообщение от неизвестного::
привет, поступила инфа что ты ищешь человека, нужна помощь?
естественно саша написал что нужна потому что он даже и не мог представлять его его ждет.///
незнакомый даже не представился, просто написал что сегодня в 19:30 возле ******* ждет сашу.
сашка посмотрел на время, там было 18:30 он пошел собираться, одевшись он решил выйти на улицу пораньше чтобы покурить 🚬
выйдя из подъезда саша поджег сигарету и шел в сторону где они должны были встретиться. он даже не представлял кто там будет??
когда он пришел некого не было. посмотрев на время он увидел 19:04
единственное что он проронил это мат. он решил сходить в магаз пока что. когда он шёл в магазин он закурил сигарету. подходя к магазину он выкинул ее в сторону и зашёл в магазин. купив пачку сигарет и мятный dirol он пошел обратно. придя он сел на лавочку и стал ждать человека. время было 19:20.
Саша залипал в тик токе покуривая сигарету. Тут он почувствовал что рядом кто-то сел. он повернулся на человека. сказав простое "это ты" он продолжал курить сигарету.
в ответ ему послышалось что то тип "давай к делу"
саша повернулся к этому парню?? и начал смотреть на него, только он был в капюшоне и его вовсе не было видно.
-ну что ж.. —заговорил незнакомец
схватившись за капюшон он спросил у парадеева
"ты готов?"
саша удивился и сказал "готов, но к чему?"
-щас увидишь
слегка опуская капюшон было видно темные волосы и карие глаза. это был.
-Лёша.?
парень молча кивнул
-я так скучал—сказал парадеевич.
-а я нет, я пришел чтобы сказать тебе что отношения с тобой не к чему не привели, ты двуличный, мне было не комфортно с тобой,да и единственное что напоминает мне об этой привязанности это шрамы на теле, я не чуть не скучал и пришел сюда, чтобы ты отстал от меня. я думал что ты забыл и начал другую жизнь без меня.
у меня есть девушка я ее очень люблю, анька буквально спасла меня от тебя, какой же я был дурак что вообще с тобой познакомился. ну раз я все сказал я наверное пойду
-что за шрамы? —спокойно сказал парень
-а тебе показать да? хаахмза ты ужасен парадеевич. я тебя совс....
парень не успел договорить как вдруг он почувствовал на своих губах чужие губы, этот поцелуй был такой.. долгожданный будто это все чего хотел кореш, конечно он наврал и про девушку и про то что не любит сашу, но шрамы и правду у него есть..
воздух не вечен поэтому парням пришлось отстраниться.
-так что ты говорил? —сказал саша встав с лавочки
–что я люблю тебя—встав рядом с парадеевым, саша чу-чуть наклонился, а леша воспользовался этим моментом и поцеловал сашу.
-хехе, не любит он меня) пошли домой, только все расскажешь.
-что именно?
-про шрамы—сказал саша затянувшись сигаретой.
-ну нее, все у меня хорошо:)
-я проверю
-ну все отстань, я просто хотел не расстраивать тебя, думал что твои чувства пропали, но когда мне позвонил Илюха и фрама я понял что нужно ехать сюда. и написал тебе я не просто так.
-как все запутано
-да, но зато мы вместе,и я очень тебя люблю
саша повернулся к леше и поцеловал его в губы. очень крепко обняв Лёшу.
на улице пошел дождь а парни так и стояли под дождем.
//короче это конец, тк я незнаю что еще, думаю начну писать фф с Яриком и т/и или написать опять про сашу и лешу, тока в какой формате... ну или напишите свои варианты)) вообще всех целую-обнимаю, покеда чушпаны🌹\\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
послушай меня,прошу..
De TodoЛеша подросток с очень тяжёлой историей,который буквально боится всего и занимается серфхламом. Саша обычный популярный парень,за ним бегают много девочек но он не может найти ту самую или того самого..(завершен)