с:я тебя люблю. л:оставайся со мной.
л:оу..хорошо, я тебя тоже
Лешка поцеловал парадеева в щёчку и ушел в комнату к котенку.
с:лешаа
л:чево
с:давай встречаться?
л:ам...
///
л:незнаю.. я не готов.
с:ладно, я понимаю
л:я шучу, конечно я согласен!!!
с:серьёзно?
л:конечно!! ты знаешь как я долго убивался по тебе? я очень тебя люблю..
Лёша сел ближе к Саше и обнял его.
прошло 2 часа. примерно? они были так счастливы что не считали время..
л:Саш.. ты спишь?..
в ответ последовалось молчание.
л:ладно пойду готовить, а то щас ребята придут
Лешка пошел на кухню и начал готовить. Включил музыку в наушниках и готовился к празднику. Но тут кто-то сзади обнял его за талию.
л:БЛЯТЬАШМ
л:Саш, ты ахуел?
с:я тоже тебя люблю))
л:помоги мне лучше:((
с:та я бы помог тока я без нормальной одежды:(
л:ай жди щас принесу свою
Лёша ушел в комноту и вернулся с шортами и белой футболкой
л:на, дура;)
с:сам ты дура, спасибо
Сашка поцеловал кореша в лоб и ушел переодеваться. Когда он пришел они начали готовиться к празднику. Они долго и старательно наряжали елку. Леша запутался в гирлянде... Сашка очень долго смеялся. После чего оставалось еще 3 часа до прихода друзей.
с:Лёшка, я щас пойду на сбегаю за одеждой и приду, хорошо?
л:да конечно иди, только давай не долго:((( я буду скучать тогда
с:я постараюсь:))))
Парадеев ушел, его не было примерно час но когда в дверь позвонили Лёша пошел открывать дверь и увидел там Сашку.он стоял с букетом цветов и ждал пока Лёшка наконец-та придет в себя.
л:ой ты чего это с цветами.
с:это тебе ващета:)) а ещё леш.. закрой глаза.
Леша закрыл глаза а когда саша сказал открывать он увидел красивую коробочку в которой лежал браслет.. с его именем и сердечком.
л:ЭТО ЧТО МНЕ?
с:не я это двери принес
л:ааа сашка спасибо, я тебя обожаю!!!!
Лёша подошел к Саше и очень крепко его обнял. не став медлить он посмотрел в глаза Саше и прикоснулся к его губам.. все было бы хорошо если бы они закрыли дверь потому что в нее зашли Ваня,Коля и Амина..
а:нихуя себе блят это как
в:однако это было очевидно
к:ЧТО ЗА НАХУЙ ВЫ ЧЕ ТУТ.
Лёша и саша резко отстранились друг от друга.
а:ну объясняйте.
с:привет всем..)
в, а, к:привет.
л:ну ладно пошлите тогда уже в зал там и поговорим..
Ребята прошли в зал и начали ждать лешу пока он расскажет. Леша не стал нечего скрывать и рассказал все как есть. Это было очень долго оно и интересно. Коля в тот момент отлуяился но когда он пришёл он открыл шампанское и сказал что уже через час новый год.. и пора бы уже отмечать?
через 50 минут уже все сидели за столом и смотрели телевизор.
осталось ровно 2 минуты. началось поздравление. Все написали записки и подожгли их кинув в стакан с шампанским. 🥂
вот уже как 00:01 новый год.
Лёша позвал сашу на балкон поговорить.
с:что случилось?
л:Саш.. я надеюсь что этот год.. да и не только этот..мы проведем вместе.. я очень люблю тебя и хочу быть рядом всегда, я без тебя не смогу.. я сделал много ошибок, мне очень трудно будет без тебя.. я очень тебя люблю
у Лёши из глаз покатилась слеза по щекам.
с:маленький мой.. конечно будем вместе, я тебе обещаю мы всегда будем вместе я тебя люблю!!
л:я тебя тоже, пошли к друзьям.
Да возможно это было бы классно и хорошо и даже возможно так и отсанется , но разве все всегда заканчивается хорошо? нет.. скоро Лёша с Сашей будут вместе всегда?
///
ладно в следующей части будет конец да? ок? 🙆♀️🙆♀️🙆♀️ я уже хз что тут писать но есть одна идея)) вроде хочется хороший конец но и нет, сделаю сразу два? жду короче звездочки 5-10 тогда будет прода❤️ люблю всех!! скоро школа, вы готовы? ну или универ как у меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
послушай меня,прошу..
De TodoЛеша подросток с очень тяжёлой историей,который буквально боится всего и занимается серфхламом. Саша обычный популярный парень,за ним бегают много девочек но он не может найти ту самую или того самого..(завершен)