Кореш проснулся от будильника. Тогда он понял что Сашки рядом нету. Он удивился и пошел умываться. Он умылся,почистил зубы,искупался и пошел собираться в школу. Он быстро собрал рюкзак. Одел черные джинсы и белый свитшот. После чего он направился в коридор обул кросовки,куртку,накинул шарф и пошел в школу. Когда он пришел в школу он увидел Сашу и его компашку. Он решил подойти к саше и поздороваться.
-саш привет,как дела?
-ам..ты чё ебу дал? Ты кто ваще, ХВХАХА
Все из его компании начали смеяться.
-иди уже,а то получишь)
-...-леша не смог сказать даже слово потому что ему было страшно и больно от слов парадеевича.
Когда он зашёл в кабинет прозвинео звонок но учителя не было.
-привет Лешка!!-сказала девушка
-привет амин,Вань,коля.
-привет бро,ты чего такой,как овощ?
-да так..
-бро все расскажешь когда будем в столовой.
Учителя так и не было. Как в друг забегает Данон с Яриком и кричат об том что русичка заболела.
-о как,хах)-сказал Ваня смотря на меня.
-мелкий мы у вас пока посидим,щас ещё парадеевич придет
-Он не придет,хаха,он с девушкой в туалете зажимается.
Лёше от этих слов стало обидно не потому что что он любил его, а потому что ещё с утра он обижен на него,а он..он даже не извинился.
-Можно выйти?-сказал Лешка
-конечно выйди!
Леша вышел из кабинета и по его лицу покатились слезы. Он был очень расстроен. Его много что задело,но он пытался это не показывать.леша быстро убрал рукавами от свитшота слезы и пошел в туалет чтобы покурить.
Когда он зашёл он не увидел Сашу и это его напрягло. Значит Ярик с Данилом наврали? Леша стоял возле окна и курил сигарету. Как вдруг кто-то зашёл в туалет. Это был Саша. Дада Саша.
Леша посмотрел на него и отвернулся к окну курить.Как вдруг он почувствовал на своей талие чьи то руки.Это был Саша. Он очень крепко его обнял.Леша не мог держать обиду и повернулся к саше чтобы обнять его взаимно.
-леш прости меня.
-за что?
-за то что..нагрубил тебе и сделал вид будто не знаю,ты мне очень дорог..как друг.
-нечего Сашка,там кстати твои друзья слух пусти что ты с девочкой в туалете целуешся.
-хаха,а ты что поверил?)
-нет,нет,ты чего?
-ну с девушкой нет,а вот с парнем могу)
-саш все хорошо?
-да лан я шучу. У тебя сколько уроков ещё?
-3
-хорошо после школы увидемся. У меня для тебя сюрприз будет но это потом.
-ой сашкааа,зачем-сказао Леша и поцеловал Сашу в щёчку и ушел
Саша так и остался стоять красным.
После урока они с ребятами пошли в столовую.
-леш ты чего опять не ешь?-сказал шатен
-да не хочу чета)
-ну Лан. Тогда рассказывай все.
Леша рассказал все от и до конца.
-НИХУЯ-выкрикнула амина.
-Амина это что такое?!-сказала женчина которая работала в буфете.а точнее Валентина Ивановна.
-извините Валентина Ивановна.
-ладно,кушайте!
-пиздец все таки!!-сказала уже более тише амина
-хаха почему же?
-ну вообще ты первый парень с кем он так общается,да и то что он хочет сделать сюрприз,с девушкой не целовался,а тебе подкад делал,я думаю он...ГЕЙ?!
-ну амина!! Ты чего так громко -сказал Леша смеясь.
-ты тоже значит,хаха
-эээ нет!!!
-ладно пойдемте уже на урок-сказал коля.
Ребята пошли на урок.У них была литература с 11б Леша сел на свое место а вот Ваня..сел к какой то девочке.
-как ты мог Ваня,предал меня💔💔
Прозвенел звонок и со звонком зашел парадеевич.
-можно?
-садись уже.
Саша быстро осмотрелся и увидел свободную парту у какой-то девочки..вроде Кая. И у кореша. Конечно же он сел к..корешу
-ой привет
-привет,мелкий)
-саш прекрати так говорить,я не мелкий
-за отсос любой каприз.
-ой все отвали-сказал Саша и лег на парту. Учительница решила что ребята будут читать про себя и ушла. Все читали а Леша уснул.
Саше стало скучно и он пытался разбудить Лёшу.
-леша Лешаа
-леш
-лешаед
-лешка любимый вставай😭
-я проснулся еще после слов "Леша"-сказал кореш
-ой..
-любимы значит да?
-да))
-ДА ТАК НЕ ЧЕСТНО ЧЕ ВЕЧНО ТЫ ПОДКАТЫВАЕШЬ.
-малой не кипятитись,я то скоро сгоришь уже.
Леша обратно лег на парту и смотрел в окно.
Как почуствовал что кто-то трогает его волосы..это был сашкааа
-Саш отстань,я обиделся.
-эй ну за что? Что сделать чтобы ты раз обиделся?(
-ну,хезехе,пойдем в туалет потом узнаешь.
Прозвенел звонок. Это был последний урок.
-может не пойдем в туалет тогда,лучше за школой
-ХАХАХ МНЕ УЖЕ СТРАШНО ЛЕШ.
Леша и Саша зашли в раздевалку. Переоделись и пошли домой.
Когда они были возле подъезда кореша они вспомнили.
-точно я же обижен
-точно,что же я должен сделать🙄
-поцелуй меня?
-чего..-сказал Саша
-хаха да ладно я шучу,попался да)
-..-вместо слов Саша поцеловал деревяшкина в лоб и ушел домой
-ээ,пока хотябы?
-я тебе ещё напишу))
Леша зашёл домой и решил отдохнуть. Он переодел штаны на свободные шорты и футболку.
После чего он лег на кровать. Залипал в тт и уснул..проснулся он от того что кто-то звонит ему Это был Саша.
-Ало ты в сеть зайдешь?
-щассс.
Леша сбросил и зашёл в чат с Сашей
-сегодня в 00:00 я жду тебя возле парка
-саааш,я спать уже буду,в школу так то
-завтра суббота.
-ладно приду.
Время было 19:50 Леша решил ещё поспать но когда он проснулся время была 22:55.
Он встал и пошел собираться. Он переоделся в черные джинсы и белую кофту с черными рукавами
Быстренько взял сумку положил вещи и время уже было 23:45. Он одел черную куртку а на верх шарф и не застенгнувшись выбежал на улицу. Когда он подбежал к парку время было 23:55. Он увидел Сашу и вроде бы все супер но что у него в руках?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
послушай меня,прошу..
De TodoЛеша подросток с очень тяжёлой историей,который буквально боится всего и занимается серфхламом. Саша обычный популярный парень,за ним бегают много девочек но он не может найти ту самую или того самого..(завершен)