вроде бы это был сон,а вроде нет.
последнее что запомнилось саше это «мы не можем быть вместе, я другой» от его любимого Лёши.
после этого мир изменился очень в плохую сторону.
прошло 4 месяца после расставания Лёши и Саши.
вроде бы уже давно все и у Лёши наверно уже другая жизнь, он забыл сашу и больше не хочет видеть его, потому что из школы он пропал.. а точнее как сказали он перевёлся после нового года.
на улице уже май месяц, у сашки скоро выпускной, но он ему не очень то и рад.
это и очевидно.
интересно что же у Лёши? а Лёша вот в другом городе один, ходит в школу, стал ужасно учиться, да и впринцепи изменился. решение расстаться было спонтанным пока что не известно почему.вот и настал тот самый день 25 мая.. выпускной Саши, он надеялся что Лёша объявится искал его соц.сети но нечего не нашел, это было бы странно если бы он что-то нашел потому что Лёша то и не вел соц сети теперь, лишь 1 канал в тг который мало кому известен потому что там всего 100 подписчиков.. он рассказывает об том как тяжело жить и т.п
вручение аттестатов а саши нет, он ушел домой. настроения ноль, потом как нибудь заберет, все равно ему он не нужен уже. пора бы закончить грустить по леше и начать другую жизнь, но все мысли об нем, их фотки, переписка с удаленным аккаунтом, звонки с недоступным номером.
день за днем проходил, а Сашка так и не успокоился, весь день лежит в телефоне в надежде что ему напишет Лёша.. каждое уведомление и он уже думает что это Лёша.
как бы это грустно не звучало но у леши так же.
вновь саше пришло сообщение. это был его друг горилыч. он переслал ему сообщение из какого то тгк.
переписка с горилыч🤘
___________________________-*пересланное сообщение*
-чо это
-это канал Лёши.
-не может быть.
-а ты проверь его.
____________________________
конец переписки.
саша перешел по каналу и начал смотреть посты в немчто-то резко перегорело в нем, нечего не понимал, но единственное что он знал что он еще может его найти но для этого ему придётся очень много поработать и чтож ради своей любви он готов?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
послушай меня,прошу..
RastgeleЛеша подросток с очень тяжёлой историей,который буквально боится всего и занимается серфхламом. Саша обычный популярный парень,за ним бегают много девочек но он не может найти ту самую или того самого..(завершен)