предыстория:: тебя зовут Габриэлла,друзья чаще называли тебя габри,тебе было 17 лет.только недавно ты переехали в новое место,в новый дом,одна.была одна только потому что у тебя университет который нужно закончить,так как у родителей работа в другом городе они не смогли переехать вместе с тобой.
понедельник,время 5:35. ты встала и была очень взволнованна ведь сегодня у тебя первый день в институте.пошла в душ сделала свою утреннюю рутину,позавтракала и пошла собиратся.
вот так ты оделась и сделала два пучка,после пошла красится)
после ты посмотрела на время было 7:38.до универа тебе ехать не долго,минут где-то 10. ты вышла из дома,закрыла дверь на ключь и заметила что в соседнем дворе сидел один мальчик примерно на год старше тебя.он заметил что ты засмотрелась на него и помохал с улыбкой на лице.ты немного смутилась и просто улыбнулась.этот парень был с красивыми карими глазами и черными волосами,одет он был как эмо бой) в принципе он казался тебе симпатичным.после того как ты задумалась о нем ты вспомнила что пора в университет.
в этом городе жила твоя лучшая подруга и она была так сказать твоей одногруппницой.
ты пришла на первую пару и сразу же села со своей подругой её звали Джойс.-Привееет,давно не виделись я так рада что теперь мы будим учится вместе,сказала улыбаясь Джойс.
-Я тоже очень рада) сказав я крепко её обняла.
мы с ней говорили о многом ,но так же не забывали записывать лекцию. наконец-то первая пара закончилась. следущая пара начиналась через 25минут,а пока Джойс готовилась к этой паре ты решила сходить в буфет,заранее спросить у подруги где он находится.
когда ты зашла у тебя просто отпала челюсть,ведь там ты встретила того самого эмо соседа.который брал себе покушать.ты тоже взяла но в другом месте и села на свободное место.через несколько минут кто-то начял к тебе приближаться,посмотрев ты увидела этого же соседа.после у вас завязался диалог:-Привет!я подсяду?спросил он.
-Да,конечно я буду только рада.
-Меня зовут Билл,вроде ты та соседка которую я видел сегодня?
-Приятно познакомиться,я Габриэлла,можешь называть Габри,и да я та самая соседка сказав ты улыбнулась.
-Не ожидал что смогу встретить тебя в университете,может вместе пойдем домой?у меня сегодня 3 пары.
-Честно я сама была в шоке когда увидела тебя,и да давай у меня тоже 3 пары.
-Отлично!тогда после пар встретимся на выходе,я пойду у меня скоро 2 пара начнется.еще встретимся Габри сказал Билл и подмигнул тебе.
-Удачи тебе!!до встречи.
после ты посмотрела на время и поняла что нужно и тебе нужно поторопиться на пару.наконец все три пары закончились,в какие то моменты ты рассказывала джойс про Билла и у вас начялся диалог::
-Джойс прикинь я познакомилась/подружилась с одним парнем сказав я улыбнулась.
-Ну ничего себе, ты тут только первый день,на второй паре и уже нашла какого-то поца?ну хоть как зовут та спросила Джойс.
-Да я сама не думала что смогу с кем то подружится здесь,его зовут Билл как я поняла.
-ЧТО?БИЛЛ???ЭТО КОТОРЫЙ БИЛЛ КАУЛИТЦ?ГАБРИ КАК ТЫ СМОГЛА С НИМ ТАК БЫСТРО ПОДРУЖИТСЯ?!!!!
-Да я незнаю какой Билл...я не спрашивала. а что такого если он Билл Клау.....
-Каулитц дура перебив сказала Джойс,и всмысле что такого он очень таки популярнв универе и мало с кем общяется.у него толпы фанаток как и у его брата тома))
-Чеза Том? спросила ты не понимая
-Не ну ты рил гонишь??ты их незнаешь сказала Джойс подняв одну бровь и недоумевая смотря на тебя.
-Я че сразу всех здесь знать должна чтоли,какой брат Билла .он всегда один был когда я его видела.
-Том это брат близнец и по нему также почти весь универ тащется.
-Ну супер и че?
тяжело вздохнув Джойс начялась бить голову об парту...после того как третья пара закончилась ты поспешила к выходу,села на диван и ждала Билла.прошло около 15 минут и ты подумала что Билл не придет и зря ты надеялась на это. ведь как говорила Джойс у него кучу фанаток и наверняка ему все ровно на смена.когда ты встала и уже уходила тебя кто-то откликнул.
-ГАБРИ,СТОЙ!!закричал бегущий Билл.
ты повернулась ,он прибежал,отдышался и попросил прощение.
-Блин прости что задержался,я уже думал что ты ушла.там один препод заставил мне всю лекцию переписывать по новой из-за одной ошибки прикинь.
-Я рада что ты пришел,а препод рил такой себе.
вы улыбнулись и пошли пешком до дома.по дороге больше узнавали друг друга и общялись на общие темы.тебе очень понравилось то как ты провела время с Биллом.когда вы уже пришло к своим домам,обменялись инстаграмами и попрощались.когда ты шла к своей двери заметила что из второго этажа дома Билла на тебя смотрел какой то парень,ты немного испугалась от того как он не отводил взгляд и быстро зашла домой.Разговор Тома с Биллом::
-А кто это девушка которая с тобой была?и она что наша новая соседка? спросил Том у Билла.
-Да из-за того что ты болеешь мне было скучно идти одному и я ей предложил потому что еще утром увидел её,она очень даже дружелюбная.
-понятно ответил Том смотря в дом Габри.Стой а как её зовут??
-А она уже тебя очаровала,будешь бегать за ней?)) усмехнулся Билл.Она Габриэлла но сказала чтобы я называл её Габри.
-Да не неси чушь,я не бегаю за девушками только они за мной.
-Дада конечно сказав Билл закатил глаза.Ты зашла домой и снимая обувь позвонила Джойс.пока вы с ней болтали ты успела надеть пижаму,смыть макияж,сделать уход за лицом и поужинать.Джойс ты рассказывала просто все что можно.и вы даже поговорили насчет Билла.