когда ты услышала этого человека резко вспомнился старый друг(?)...медленно подняв глаза ты увидела его. это был парень с черными брейдами,в мешковатой черной одежде с банданой. не смотря на такой образ ты узнала в этом незнакомце Тома,тома Каулитца.твоему шоку не было предела,глаза будто выпадут скоро от удивления.пока Габриэлла смотрела на Тома не отводя взгляд тот начял диалог.
*
-Долго будешь пялится?-спросил он с ухмылкой на лице.Габри поняла что нелепо выглядит и в голове думала что бы ответит ему.
-Я..я просто в таком шоке!где ты был?где Билл?!что случилось?почему ты...ну..другой?у нее было просто кучу вопросов,на которые ответит ли Том?в это время сам Каулитц просто откинул голову на скамейку и смотрел на небо.не было заката или яркого солнца,наоборот.небо казалось таким холодным,оно также очень красиво переливалось синим,голубым и бирюзовыми цветами.
-Нам пришлось.-сказал Том немного с грустным но суровым видом.
-Почему?расскажи мне!я ведь так долго ждала вас...-грустно произнесла Габри.
-Это долгая история.хотелось бы спросить,ты действительно готова слушать?-спросил Том глядя прямо в её очаровательные глаза.
-Да!я готова-с уверенностью сказала Габри.немного колебавшись Том начял свою историю.*
-На самом деле то что мы жили с Биллом одни было опасно.Наш отец,Бизнесмен.и конечно есть у него есть кучу врагов которые готовы были сделать все что угодно,лишь бы он лишился своей компании.так как в другом городе нам было намного опаснее,Отец купил нам дом здесь.все было спокойно до одного момента.я гулял один как вдруг ко мне подъехал черный грузовик. три мужика в черном пытались меня затащить в грузовик,к счастью я со всех ног убежал.помню этот день будто вчера,дышать было сложно,ноги болели и я не понимал кто это. тем же вечером я все рассказал Биллу и мы позвонили Отцу.он был очень злым и испуганным одновременно. ночью Билл услышал как кто-то будто пытался взломать входную дверь.мы очень испугались и позвонили отцу,и его помошники немедленно забрали нас оттуда. мы поехали в родной город.Отец нам строго на строго запретил покидать этот город,и мы были под его присмотром пока бандитов которые охотились на нас не посадили. мы с Биллом правда скучали по тебе,но не могли связатся ведь те номера нам срочно удалили,и твой номер потерялся. Билл и я ее забывали о тебе,когда я узнал что всему пришел конец я сразу же купил билет на самолет и прилетел сюда.ради тебя,Габри)-сказал он улыбаясь и смотря на девушку.та в свою очередь была просто в таком шоке от того что узнала,она пыталась переварить всю кашу которую рассказал Том.
-Честно,это просто безумие!я думала о многих вещах,но такого у меня даже в мыслях не было.я очень скучала по вам!знали бы вы как долго я старалась хоть что то разузнать про вас?!-чуть ли не плача говорила Габриэлла.
-Я понимаю.-сказав Том кивнул и обнял девушку.они сидели так около 10-ти минут,не смотря на холод вам было так тепло рядом с друг другом.*
через некоторое время Том предложил Габри сходить к нему в гости,а также проведать Билла.который тоже очень соскучился по своей лучшей подруге!Габриэлла согласилась но предложила сначало сходить в магазин,парень был только за.пока они шли,очень мило беседовали и шутили.им было так комфортно вместе,несмотря на то что раньше они только смотрели друг другу в глаза даже не разговаривав. как вдруг в один момент какие-то два мужика набросились на Тома,Габри закричала.пока другой мужик начял бить Парня,другой начял приближатся к девушке которая упала в обморок от такого случая...