она другая

179 11 3
                                    

Том стоял минут 10 не понимая что произошло,и почему её уход реально заставил его волноваться.ведь позвал он её по приколу но почему то не смотря на прикол ему очень понравилось проводить с ней время. она была не такой как другие девушки..

ты шла домой злой и очень растроенной,и не понимала почему тебя так тронули его действия.потому что раньше он казался тебе странным и не общительным.когда ты пришла домой просто легла на кровать и начяла плакать,так ты и уснула..с макияжем который уже испортился от твоих слёз и в одежде которая успела вся помятся.тебя разбудили стуки в дверь,время было 01:36 встав с кровати ты тихо подошла к глазку там стоял том с букетом цветов,ты растрогалась но вспомнила все и не открывая дверь и
не отвечая ему просто ушла. в то время как он ждал тебя..

несколько дней ты избегала общения со всеми,ты не общялась с Биллом,их компанией,с Томом и даже с Джой ты не хотела общятся.от такого нагруза у тебя часто болела голова.ты не понимала почему так сильно страдаешь из-за Тома ведь вы в принципе не так сильно и общялись между собой,может ты влюбилась?..подумала ты внутри себя хотя очень уж не хотела думать о таком.

в универ ты почти перестала ходить,уж очень сильные боли были в голове,однажды тебя решил навестить Билл и все же ты решила его впустить.вы поговорили о Томе и в прицниие обо всём.через Билла ты узнала что Том стал почти не спать и тоже ходил каким то обеспокоенным.спустя несколько часов разговора с Биллом тебе стало легче и ты решила что завтра пойдешь к ним в гости.

на следущий день утром ты пошла к ним и стучала,но тебе никто не открывал.думала что они ушли куда-то и пыталась дозвониться но это тоже не получилось.прошло несколько дней,недель..ты спросила у всех!про то куда делись эти братья Каулитц никто незнал ответа.ты пыталась связаться хоть с одним из них,но все было напрасно( почти каждый день ты скучала по Биллу и даже Тому,всегда с грустью смотрела на их старый дом в котором уже никого не было.часто ты плакала из-за этого ведь потеряла таких близких людей.Джой помогала тебе справиться со всем чему ты очень благодарна,ведь если бы не Джой то ты бы так сошла сума.

прошло 2 года.
тебе уже было 19 и ты жила с Джой в одном доме) была на 3-ем курсе универа и просто жила своей жизнью.насчет Билла и Тома ты уже в принципе забыла,ведь нужно жить дальше.а вот в их старом доме теперь живет милая пара с которой я очень хорошо общаюсь!парня у тебя не было,сама ты не понимала почему.может потому что в каждом парне ты пыталась найти Тома?да это довольно глупо ведь вы даже не встречались и общялись ну очень мало.но чем то этот парень зацепил тебя.

однажды был вечер декабря ты решила прогулятся одна по парку,в том где была с Томом и вышла ты ровно в 19:17.ты спокойно сидела на скамейке смотря в телефон,рассматривая старый аккаунт Тома.несмотря на то что это его старый аккаунт ты досихпор не подписалась на него.
в один момент к тебе кто то подсел и ты не обратила внимание как вдруг незнакомец сказал::
-Не собираешся подписаться на него?

друг и его странный брат...Where stories live. Discover now