лучшая ночёвка

197 16 4
                                    

дома ты пошла в теплый душ,когда ты вышла и уже собиралась намазатся кремом тебе вдруг пришло уведомление.

@billkaulitz
Габри,хотел спросить,вы с Джойс не будете возвражать если вы не просто придёте ко мне домой,а сделаем сразу ночёвку?

@Gabriwlz
Да,мы не против!так намного интереснее

@billkaulitz
супер,еще я думаю что мог бы позвать других друзей и тоже вас с ними познакомить

@Gabriwlz
Это отличная идея!

после разговора с Биллом ты начяла намазывать крем на лицо и параллельно звонить своей подруги Джойс,дабы предупредить её.она конечно была только,вы с ней общялись до самого момента пока она не пришла к твоему дому.за это время ты успела одется,поужинать и закончить презентацию.
ты решила сразу пойти в домашней одежде.

ты была без макияжа но все ровно прекрасна!

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

ты была без макияжа но все ровно прекрасна!

вы с Джойс постучались в дверь к братьям Каулитц.её открыл Том,я поздоровалась с ним но он молча смотрел на меня мы зашли,а в гостиной нас уже ждали все ребята.я познакомила всех с Джойс,и также сама познакомилась с ребятами.а точнее с Густавом который оказался таким душкой!с Георгом,хоть он и выглядел очень грозно он тоже был очень общительным и дружелюбным.среди них была девушка по имени Риана и вы с ней нашли общий язык!

вы очень круто проводили время,сначало все вместе просто болтали обо всем.после смотрели фильм.как вдруг Риана предложила сыграть в правда или действие.все были только за. не смотря на то что Том всегда странно смотрел на меня в компании он был очень общительным что показалось мне странным,ты иногда задумывалась про себя о том что он ко мне не ровно дышит,и нет..это было в хорошем смысле.он мог в любой момент,в любую секунду просверлить тебя взглядом..хотя никто этого не замечал.

друг и его странный брат...Where stories live. Discover now