ненормальный.

183 7 6
                                    

Габри очнулась,она была в пустой и мрачной комнате.Девушка была привязана к стулу,она не понимала что происходит.ее голова болела от того что девушка отрубилась прямо на асфальте.минут 5-10 Габри пыталась хоть что то разглядеть в темноте,как вдруг загорелась одна лампочка,и к ней начял подходить какой-то силует.из-за того что он был с маской и в кепке она не видела его лица,но когда он все снял девушка узнала его...

*

-Дэниал!?что ты творишь?!!-закричала Габри,в ее голосе был страх и одновременно ненависть.
-Разве ты по мне не соскучилась,дорогая?-с довольной ухмылкой спросил парень.

Бригада:Этот парень по имени Дэниал около года пытался добиться Габри,но девушка не отвечала ему взаимностью и всегда отшивала.однажды это все дошло до того,что парень пытался пробраться в ее дом,но все обошлось и девушка вызвав полицию,написала заявление на Дэниала,после чего он не мог подходит к ней.когда-то парень обещал что вернеться и отомстить за это.к сожалению этот момент настал.

*

-Ты меня похитил?!где Том,немедленно отвечай-говорила девушка,она была напуганна,но не за себя,а за Тома.
-Так ты его любишь?-спросив Дэн подошел к девушке поближе и смотрел прямо ей в глаза.
-Тебя это не касается!-злобно сказала Габри.
Парень улыбнулся и вдруг в комнату привели Тома,его лицо было в шрамах и царапинах.два здоровых мужчин в форме держали его,Том увидев Габри пытался вырваться от охранников,но они его очень крепко держали. когда девушка увидела эту картину она чуть-ли не расплакалась,она старалась держатся что бы не подать виду.

*

-Том?!что случилось,что они с тобой сделали!???-обеспокоенно спрашивала девушка,но Том молчал и просто смотрел на нее холодным взглядом.
-Он не скажет тебе,иначе еще одни шрамы и порезы будут красоваться на его уродливом лице-со смехом произнесь Дэн.
-Дэн,что тебе нужно?!скажи и просто отпусти Тома!-крикнула девушка.
-Давно я хотел что бы ты стала моей,но сейчас я просто хочу отомстить тебе за все!и хоть это было не запланировано,думаю в мои планы войдет твой милый возлюбленный)
-Не неси чушь!и не трогай его.-с злостью сказала Габри посмотрев на Дэна.

Конечно ее никто не стал слушать,и Тома увели а девушку оставили одну.Она сидела и плакала от безвыходной ситуации,потеряв надежду Габри понимала что ей или Тому придет конец..им могло помочь только чудо.Девушка не ела несколько часов и уже очень сильно проголодалась,к ней зашел один из охранников и оставил еды.будто Габри была домашним животным или заключенным,после того как она поела решила поспать.есть когда ты прикованна к стульчику оказалось не легкой задачей.

друг и его странный брат...Where stories live. Discover now