обними меня будто луна..

138 4 0
                                    

*телефонный звонок:
- Олееж.. мне плохо. ты можешь приехать пожалуйста?
- что случилось, Саш?
- мне так хуёво и холодно..
- я еду.- сказал четко Олег и сбросив вызов, вышел из дома(да в пижаме. да в час ночи. там братик в Москве один, плачет..♡).
Шепс сел в машину и поехал как можно быстро. вот он уже около получаса как выехал из Самары.
Олег едет на полной скорости по тёмной трассе.
Олег мчит к своему любимому брату.
Олег давно любит Сашу не как брата.
Олег вспоминает те моменты когда Саша улыбается и сияет словно солнце.
Олег вспоминает белоснежные клыки выглядывающие всегда когда его солнце улыбалось.
Олег даже улыбнулся этим воспоминаниям.
улыбку Олега убрала с лица фура, ктторая медленно заворачивает из-за поворота, чьи фары слепили серые словно сигаретный дым глазки. Шепс жмёт что есть силы на тормоз и..безуспешно. ему это не помогло.
фура въехала в боковую часть машины, тем самым столкнув её на обочину. единственное о чём Олег тогда думает так это то, что он не успел к его Саше. не успел к своему любимому солнышку.
Олег сейчас как никогда понимает что хочет жить. что умирать в 26 слишком рано. и вот шатен въезжает в столб.. благо подушка безопасности срабатывает и сероглазый падает лицом в неё а не в руль. спустя некоторое время он очнулся. Олег всё же получил маленький осколок в бровь.  Шепс радуется. он хотя бы жив. но улыбка с его лица спадает когда он вспоминает про Сашу. 
шатен решает позвонить другу и попросить у него машину чтоб доехать до брата. друг соглашается и через примерно минут 20-25 привозит Олегу машину. друг Олега садится на пассажирское сиденье и за руль садится Олег. они едут как можно быстрее, но..
уже без происшествий.
Шепс добирается до дома брата и выходит с машины.
сероглазый что есть мочи бежит по лестнице совершенно игнорируя наличие лифта в этом жилом доме. он забегает в квартиру и видит как его солнце стоит на стуле с просонутой в петлю шеей.
- САША, НЕТ!- прокричал Олег и побежал к нему.
миг и Саша отталкивает ногой стул. старший Шепс начинает болтать ногами и хрипеть. но Олег снимает его с петли. но..живого и невредимого.
Александр падает в объятия и рыдает.
- за что со мной это..
- тшш..
- почему я в 37 такая тряпка..
- ты не тряпка, Саш.. всё с тобой в порядке..
- нет..я тряпка. кому я такой нужен..?
- мне нужен. я люблю тебя!
- ты это из-за жалости. потому что я твой брат..
- нет. потому что я люблю тебя! не как брата..
брюнет поднял зарёванное лицо на младшего брата. с его голубых, как чистый океан глаз, текли прозрачные, кристально чистые дорожки слёз.
Олег смотрел в свои любимые голубые глаза, своими серыми дымными, которые так любимы обладателем океанных глаз.
младший погладил загривок старшего и запустив свои пальцы в черные как смоль волосы.
секунд 10-15 и медиумы сливаются в поцелуе. он был наполнен нежностью. оба дарили через поцелуй друг другу всего себя.
по щекам младшего Шепса давно стекали тонкие, словно ниточки, дорожки слёз.
поскольку кислород не вечен им пришлось разорвать поцелуй.
- мальчик мой..даже несмотря на сильный дождь, ветер, грозу.. всё равно приехал..- Александр положил свою ладонь на щёку брата и погладил её большим пальцем.
- мне поебать на погоду! ты же позвонил. как я мог не приехать..?
- хах.. а с бровью у тебя что?
- ну там ситуация произошла..
- какая? не пугай..
- я гнал слишком быстро и не успел затормозить.. в мою машину въехала фура и меня..столкнуло с трассы.. я въехал в столб..
- боже.. пошли на кухню, я вытащю стекло и обработаю..- старший взял того за запястье и повёл на кухню.
зайдя на кухню, Саша посадил брата на стул и развернулся к нему спиной, доставая аптечку.
по скольку брюнет был на столько  ниже полки, что он не мог дотянуться. Олег подходит к нему сзади и обнимает Сашу за талию. шатен приподнял его, чтобы брюнет достал то, зачем тянулся.
Шепс младший отпустил брата и сел на стул, совершенно расслабившись.. ведь он успел спасти своего любимого Сашу.. своё любимое солнце.
медиум взял пинцет и достал из брови Олега, тот осколок. затем Саша смочил вату в перекиси и начал обрабатывать место раны.
- теперь иди умойся, кровавая барыня..- ухмыльнулся Саша.
- хахах.. кто?
- иди..
Олег умылся и пришёл к Саше. он обнял старшего сзади за талию и они пошли спать.
вот оно счастье казалось бы они вместе, лежат в обнимку, Саша уткнулся Олегу в грудь.. но есть одно "но"..
- Олеж..- тихо проговорил брюнет.
- что, солнце моё?
- а что мы родителям скажем?
- давай не будем ничего говорить? увидят если, тогда скажем..
- а если отец разозлится..?
- не бойся! Я всё равно не дам тебя в обиду..
- мальчик мой.. как же я тебя люблю..- Шепс запустил пальцы в шелковистые волосы младшего брата.
Олег в ответ на это начал целовать лицо Саши. но вскоре остановился на губах.
так они и уснули обжигая друг друга дыханием из носа..

а я к тебе автостопом. мне поебать на погоду..Место, где живут истории. Откройте их для себя