она всё также с Питера..?

71 2 0
                                    

песня к главе- Алена Швец "А вы с ней снова?"

 с того момента прошло около месяца. у Шепсов всё было хорошо до одного момента. 

 Олег застал Сашу за изменой..вот очередной раз как Саша приходит домой пьяный.

 - Саш, надо поговорить..

 - Олеж..я сейчас *ик* не в состоянии..- пьяным голосом говорил брюнет.

 - а я не спросил этого..

 - ты чего?

 - ДА НИЧЕГО! ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ УЗНАЮ О ТОМ ЧТО ТЫ МНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ С ВИКОЙ?

 - ч.чт.то..?

 - ты на столько был пьян в тот момент что даже не чувствовал между нами астральную связь.. пока..- шатен уже не сдерживался и заревел.- ..пока ты мне изменял с ней.. я всё это видел! ВСЁ ДО МЕЛЬЧАЙШИХ ПОДРОБНОСТЕЙ.. Саш..я ухожу от тебя..

- Оолееж..- лишь сейчас Александр понял что удовлетворяя свою физиологию с жрицой культа предков, он делал больно своему, родному, маленькому Олеже. 

лишь сейчас осознал какую душевную боль ощущал младший астрально наблюдая за изменой. 

голубоглазый даже протрезвел от осознания насколько Олегу было тяжело на душе, как он был опустошен, когда его внутренний мир разрушился от самой первой измены.

для старшего стал оглушительным хлопок двери с которым ушел его любимый Олежа.. 

он просто упал на колени и закричал от душевной боли.

- ЭТО Я ВИНОВАТ! ВО ВСЕМ ЭТОМ ВНОВАТ Я! КАКОЙ ЖЕ Я УЕБОК! КАКОЙ Я МАТЬ ЕГО МУДАК! ЧТО Я НАТВОРИЛ..?

а я к тебе автостопом. мне поебать на погоду..Место, где живут истории. Откройте их для себя