всегда мечтал об этом..

32 4 2
                                    

Саша проснулся. но он не увидел рядом с собой Олега, с которым вчера вечером он засыпал в обнимку. старший встал с кровати и накинув кофту, так как ноябрь, холодно, пошел искать брата.

клыкастый доходит до гостиной и видит младшего, стоящего у мальберта с кистью и красками в руках. вокруг сероглазого парило спокойствие. а его образ освещался лишь приглушенным желтым светом, что отражался в его серых, как сигаретный дым глазах.

голубоглазый подходит к нему и нежно обнимает сзади.

- Сашуль..) ты чего не спишь?

- проснулся.. а тебя нет. думал ты ушел..

- ну куда я от тебя такого, хорошего сбегу?

- не знаю..

-знай, что никуда от тебя я не сбегу..

- хорошо..- Саша глубоко вздыхает и улыбается.- всегда мечтал об этом..

- о чем же?

- о том, что.. будет всё вот так вот.. спокойно. что будем стоять с тобой в этой эйфории.. и любить друг друга далеко не как братья..

тут младший не выдерживает и разворачивается к своему любимому лицом. шатен кладет кисть и краски на столик и тянет свои руки к волосам старшего. Олег взъерошивает их и выстраивает из волос на голове брюнета, что то похожее на кошачьи ушки.

- котёнок..)- Олег ухмыльнулся и поцеловал брата в губы.

- что ты у меня на голове сделал, маленький?- чуть возмутился старший и не получив ответа, пошел в коридор, чтоб посмотреть в зеркало.

а Олег улыбается. широко улыбается и ждет реакции старшего братика.

- Олеег!- слышится громкий голос Александра из коридора.

- что, котёнок?- смеялся младший медиум.

разъяренный Саша идет снова в гостиную к Олегу и также ерошит ему его шевелюру. а младший не теряется, он знает больное место старшего брата и начинает щекотать его. 

и вот оба валятся на пол. с взъерошенными волосами, валяются по полу тиская друг друга.

и вправду котята. Шепсы были словно котята, которые не поделили лакомство. у этих эзотерических котят было лишь одно лакомство. и это они сами, были лакомством друг друга.

тут сероглазый поднимает руки брата у него над головой и нависает сверху. сначала долго смотрит ему в глаза, а следом целует.

- мм.. с козырей сразу, Олеж?- и старшего вновь затыкают поцелуем.

только этот поцелуй Олег делает более напористым. но через минут семь им всё же пришлось отстранится, из-за нехватки воздуха.

теперь они идут вместе в душ.

теплые струи воды стекают с тел братьев.

они любя моют друг другу голову.

сейчас они счастливы и любят друг друга.

потом они пойдут вместе завтракать.

и всё и всегда будут делать вместе..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

конец. наконец. юху. жду, чтоб шепцест сбылся. кст поздравьте меня кто нибудь с др 14го ноября. кому не лень. люблю тебя, дорогой читатель.

🎉 Вы закончили чтение а я к тебе автостопом. мне поебать на погоду.. 🎉
а я к тебе автостопом. мне поебать на погоду..Место, где живут истории. Откройте их для себя