ну как ты мог обо мне такое подумать, Саш..?

109 4 2
                                    

песня к главе- "больше чем курить"

они постояли так еще минут 5.

- пошли в кровать, родной?- прошептал на ухо старшего Олег.

- мгм..

братья направились в спальню. Саша лег на кровать и отвернулся от шатена.

- Сааш..? что то не так?- сероглазый лег тоже и притянул к себе за талию.

- все.. в порядке, Олеж..

- ну я же вижу.- младший положил брата на спину и навис над ним.- Саш. я. вижу. что. что то. не так. 

- Олеж..

- говори. я не убью ведь тебя.

- лучше бы убил..

- скажи. что происходит, Саша..?- его имя Олег проговорил шепотом почти в губы, все ближе опускаясь к нему.

- то что я безумно люблю тебя! ясно тебе!?- глаза Александра наполнились слезами.- у меня встает лишь от твоих объятий! для меня достаточно лишь взглянуть в твои серо дымные глаза, чтоб понять что Я БЛЯТЬ ХОЧУ ТЕБЯ!..- после сказанного Олег впился в губы брата.

- почему же ты мне этого не говорил ранее?

- потому что я побоялся, что ты меня бросишь.. посчитаешь что я извращенец.. и мне только секс от тебя нужен. я очень боялся что ты меня посчитаешь жалким..

- ну как ты мог обо мне такое подумать, Саш..?

- не знаю..

- Саш.. а сейчас ты тоже.. меня хочешь?

- очень хочу!

дальше Олег не ответил а лишь страстно впился в губы брата, запуская руки под его футболку. вскоре эта футболка полетела на пол. Саша хоть и стеснительно, но тоже снял футболку с партнера и кинул ее на пол. 

следом на пол полетели штаны обоих парней. младший начал стимулировать соски клыкастого.

тот же в свою очередь закатывал глаза и стонал. через секунд 15 на пол упали боксеры братьев. 

сероглазый оставляя дорожку багровых пятен от ареол до шеи.

- смазка..?- низким шепотом на ухо старшему проговорил Олег.

- поод..кровааатью..- простонал Саша.

шатен дотянулся и достал смазку. он выдавил ее на пальцы и начал разогревать. Олег вставил один палец в анус голубоглазого.

- расслабься, родной, чтоб больно не было..

Саша послушно расслабился,  и в него свободно проник палец брата. через несколько секунд Олег вставил и второй палец раздвигая их манере ножниц. на что получал сладостные стоны. 

когда в брюнета входили свободно три пальца младший понял, что брат достаточно растянут для его члена.

шатен нанес смазку на свой член и начал медленно входить.

- ммаах..Олеееж..- простонал старший Шепс.

когда Олег вошел во всю длину, он начал по тихоньку двигаться.

- ммх..Олеж.. быстрее..-простонал голубоглазый.

сероглазый начал ускорять темп. через пару минут он уже вдалбливал старшего брата в кровать. через где то минут 20-25 Александр кончил себе на живот. следом кончил и Олег внутрь брата. 

шатен еще пару раз вошел до упора и вышел. младший дотянулся до салфеток, которые как раз лежали на прикроватной тумбочке.(ну где же еще то блять...)

он вытер брату живот и они заснули в обнимку.

а я к тебе автостопом. мне поебать на погоду..Место, где живут истории. Откройте их для себя