мой маленький, я тебя так люблю..

79 3 0
                                    

песня к главе- незабудки, Элли на маковом поле "Никогда"


утро. 

Саша проснулся первым. 

ему приснился сон, что Олега нет рядом. что он живет снова где то отдельно. не рядом с голубоглазым. Шепс старший улыбнулся, увидев своё сероглазое чудо. 

клыкастый начал своими пальцами перебирать длинные, шелковистые пряди младшего. Олег заулыбался от ласок брата и заморщился от лучей солнца, которые падали ему прямиком на глаза.

- доброе утро, родной..)- любитель глубинных глаз старшего, зачесал его черные волосы назад.

- доброе, маленький мой..) как спалось, золотце?

- с тобой.. прекрасно..) а тебе как?

- также..)

- сколько время?

- двадцать минут восьмого..

- пошли гулять?

- идея безумная..

- ну так что?

- ммм.. пошли)

- ура..)

Олег встал и подошел к шкафу. он снял с себя пижаму и стал искать что надеть. остановился выбор младшего на черных джинсах с рваными коленями, черной футболке и черной зипке.

- ты че лежишь то?- начал шутливо возмущаться обладатель дымных глаз.

- сейчас оденусь..

- я тогда покурю, выйду..

шатен вышел с комнаты, а затем из квартиры.

Саша тоже встал и сняв пижаму, начал выбирать что надеть. выбор голубоглазого остановился на черных джинсах, черной футболке с воронами и тоже черной зипке.

тем временем у Олега:

Шепс выкурил сигарету. потянулся за второй. он поджог кончик сигареты, зажал пухловатыми губами и затянулся. выкурив пол сигареты, сероглазый заметил красивую бабочку, которая сидела на цветке, в цветнике. 

он немного постоял и пошел к ней. шатен тихонько присел на корточки перед цветником и стал рассматривать бабочку. пока он это делал, из подъезда вышел старший, но младший этого не заметил.

- где мой брат? позовите Олега! где Олег?- в шутку проговорил Саша и присел рядом с братом.

голубоглазый обнял его со спины и положил свою голову, ему на плечо.

- помню прогуливался двадцать лет назад с маленьким шестилетним мальчиком.. и он сидел точно также и рассматривал бабочку.. 

- и звали его "Олег"?

- да.. и сидел "этот Олежа" без сигареты..

- мгм.. мы так.. быстро выросли..- с перерывами на всхлипы проговорил младший.

- ну чего ты так с этого растрогался, маленький мой..? "Время штука не уязвимая.. как бы ты не хотел, оно пройдет быстро и ты не заметишь.."

- я хочу обратно.. снова стать маленьким..- по щекам Олега уже стекали слезы.- быть взрослым слишком трудно.. слишком больно..

старший понял, что речь тонким намеком идет о его измене и повернув брата к себе лицом, посадил на свои колени.

- мой маленький, я тебя так люблю..- Александр уже сам заплакал.- прости меня пожалуйста.. я знаю что как бы ты сильно не старался забыть, ты все равно помнишь каждую из измен.. каждую блять..

оба рыдали друг другу в плечо. но вскоре Олег отстранился от объятий и взяв лицо брата в свои ладони, впился в его губы. шатен целовал старшего так, будто сейчас они растанутся навсегда.

- я прощаю тебя, Саш.. прощаю.. все твои измены и косяки прощаю.. но в последний раз.. в первый блять и последний раз.- прошептал сероглазый и вновь продолжил целовать брюнета.

а я к тебе автостопом. мне поебать на погоду..Место, где живут истории. Откройте их для себя