18

9 0 0
                                    


История моего тела

Сегодня я предлагаю ближе познакомиться со своим телом. Чувства благодарности, благоговения или восторга подключать не обязательно (они могут возникнуть в конце дня, но имитировать их не надо, упражнение не об этом). Попробуйте сегодня «прочитать» свое тело, не оценивая и не осуждая, не отходя от текста, - а только то, что написано, буква за буквой, и добавляя в конце каждого предложения: «Все - мое».
«Вот шрам от кесарева, над ним нависает живот. Все - мое. Вот след от прививки в детстве, а вот синяк, ударилась об угол стола в пятницу. Все - мое. Вот седые волосы. Вот морщины. Вот растяжки, появились после беременности. Все - мое. Вот косточка на пальце. Вот мозоль от новых туфель. Вот выпирающие вены. Все - мое».
Не надо про «лишние» килограммы или «слишком тонкие» губы - это уже оценка. А это просто губы. Возможно, верхняя губа чуть полнее нижней. Не сравнивайте себя, не оценивайте, не осуждайте - читайте как есть, от родинки к родинке, не пропуская «скучные» места. Не заставляйте себя что-то при этом чувствовать или «принимать себя». Можете не принимать, вы от этого не станете хуже. Главное - читайте. Вспоминайте, откуда что взялось; напоминайте, что это история вашего тела; помните: все - ваше.
Смысл: окунуться в мир собственной телесности. Мы бесплотные создания - у нас есть тело, а у него - история.

К себе нежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя