У меня сегодня праздник живота.Я ем поп кейсы и сухарики.Хотя я сладкое не ем,но я жрать хочу.🤩
—————————
Сегодня я проснулась с настроением хорошим.Я смогла досмотреть своей сон.Где я целовала Райден.Не сон,а мечта.
Я встала со своей новой невестой по имени кроватка.Сделала водные процедуры и одела:(2,но только без клана Учиханутых.)
После этого я пошла в кафешкууу кушать.Сказав маме что я не буду жрать её стрепню.Но я совсем тупая и забыла,что здесь нет моей любимой пекарни.
—Хуиписькааа...-проныла я.
Слушаю Микки.
—Я хочу кушааать.
Хорошо.Скажи что ты хочешь и это появится в твоих руках.
—Я хочу резиновый письку.
Хорошо.
Через 2 секунды появилась эта вещь.
—ЧО БЛА.ЯЖ ПОШУТИЛА...
—Эм ладно.Я хочу клубное мохито и сэндвич.
Хорошо.
Через 2 секунды появилась моя цель.
—О спасибос.-я
После этого я поела и пошла на полигон куда надо было.
Пришла я ближе к 10.
—Всем хай бичсы.-я
—кто то понял,что она сказала?-задал вопрос Наруто.
—Нет.-твёрдо и тихо сказал Саске
—Я всё слышу и вижу,даже через одежду.-я
ХАХАХААХАХАХА.ВЫ БЫ ВИДЕЛИ ИХ ЛИЦА ОНИ ПОКРАСНЕЛИ ЖЕСТКО.О ГОСПАДИ ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ...ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ..И я не выдержала и заржала на весь голос.
—ХАХАХАХАХААХАХАХАХАХВХАХВ-Я
Ой бля..мне ж потом пизда от сакуры будет.Опять лекцию читать будет,что «зачем ты смеёшься над Саске-Куном!Моим будущим мужем!» и т.д.Писец...я уже сброшусь с крыши ну нахуй..
—Что ты смеёшься?!-сказал Наруто чуть не нарывался на меня.
—Как же не смеяться,если у вас лица как у помидоров.Вы на них косплей сделали?-Я
—Чего?Что такое косплей?-наруто
Ой ёшкин макарёшкин.Эти аболтусы не знают чо это.Они смотрят на меня как на долбаёбку.Я в шоке.Чозабретто.
—Потом объясню.Сенсей приближается к нам.-Я
И через 3 секунды высер какашек появился на месте.
—Какаши-сенсей!Вы опаздали на целых 5 часов!!-нару
—Ах..Извините..просто черная кошка дорогу перебежала.Вот и всё!-отмазался какаха
—Отмазка.-я
—Ладно,давайте начинать.-высер опозданий.
И он началась чо то рассказывать.Честно я не ебу,чо он говорил.Ну типо чо то по канону.Это я знала я летала в облаках.Пока этот педик не сказал прятаться и забрать эти колокольчики.Ну ладно.
Когда он сказал все начали прятаться кроме Наруто и меня.Ну бля мне лень идти может быть.Всё бывает.И я медленным пешком пошла в кустики.Я хочу его забайтить и поставить моего теневого клона,налить в него моей чакры.А сама я себе прикрою чакру на 99%.И пойду к Утиной жопе.
Я к нему тихонько подкралась и прыгнула на него.Этот пиздюк не много напугался и чо то помелел про себя.
—ААА!-ссс
—*заткнись.*-шепотом сказала я.
Он кивнул и я встала с него и начла отряхиваться от грязи.Дальше все было по канону.Наруто как всегда долбаёбик ещё тот.И получил палец в жопу от Какахи.Ну что я смогу сказать молодец.
Дальше я выкинула Саске из кустов,сказав что бы он отвлёк Какаши.А сестре сказала что бы она помогла Саске с двух сторон хоть как то этого пидораса отвлечь.И я использую взрыв как у Кли.Вот такой наш план.А кстати про омежку забыла сказать он у нас сидит в земле под какахой.Я заменила его моим колонном превратив в Наруто.Когда он уже хотел взять колокольчик,где бы он уже висел в ловушке.Я его спасла.И он мне должен купить 6 штук данго.И ещё про Наруто-омежку,я у него спиздила не много его чакры и поместила в колонна «Наруто».
И кстати это умение я нашла в моей библиотеке.Полезная давольно штука,но она забирает не много сил.Это зависит от количество чакры,сколько ты взял(а).
А чо вы хотели?Жизнь в шоколаде?
Нет.У нас жизнь в труде.
Так дальше что по плану.Наруто уже был подземлёй Саске и Сакура отвлекали Какаху.Ну вроде всё ок.И я уже готова начинать взрыв.
Раз...два...три...
жопу подотри.
Заново.
Раз...два...три...
И я кинула прямо на него эту хернюшечку.
В этом момент сакура и Саске начали медленно отходить.
И через 2 секунды эта штука взорвалась прямо в руках у какахи.
Но сука...это нахуй был клон.
—Хм..давольно не пло...-он уже договорить как из земли вылез Наруто и кинул на него не сколько Кунаева и сюрикенов.
Он легко от них отмахнулся.
Спустя 3 секунды тишины.Послышался звук таймера.
—Поздравляю,вы прошли 1 этап моего теста.-высер
Ну конечно Почти все обрадовались кроме меня и Саске.У нас с ним был poker face 🥵.
Дальше всё пошло по канону,но во время обеда Наруто начал говорить что он молодец и т.д.Из-за этого его привязали к дереву.Ну чо доигрался лох?Туда его достал мне в ухо кричать.
Эх..мне пришлось его кормить.А он жрал это всё со слюньками.
—Разве я не говорил,что Наруто нельзя кормить?-сказал какаши злым голосом.
—Мы не обязаны давать ему умерать от голода.Кто будет его заменять?-спросила я.
Дальше всё пошло по канону он говорил про хуйню,Пол командую работу и т.д.
—Ты Микки,готова была убить Саске,что ты спасти Сакуру.-Какаха
Как только я хотела сказать,тут он начал опять говорить.
—Эх...а я собиралась могилу Саске копать.-сказала я с с грустным тоном.
Дальше он че то поговорил и отпустил нас.Ведь завтра начнутся первые миссии.
Когда он нас отпустил я решила прогуляться по конохе в сотый раз.
Спустя 35 минут,я пришла домой и сразу сделала водные процедуры перед сном и переоделась в пижаму:И запрыгнула на кровать со спокойной и радостной душой.Как всегда перед тем,что бы отправиться в царство Марфея.Я начала говорить про мою кроватку много хороших слов.А потом я заснула.
•продолжение съела Райден•
————————
Вот вам очередная глава на вечер.За 100 звездочек на этом фанфике!Спасибо всем за такой актив.Я аж звезда какая-то.
918 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый герой Аниме «Наруто» и точка.
ПриключенияКхм..Поподанище в аниме «Наруто».Ну что сказать.Я сестра Сосны.