Я восстала из мёртвых или задание в страну волн 1 часть.

55 8 5
                                    

Почти 2 месяца мы блять работали няньками,спасателями для животных,пололи,готовили,ухаживали,кормили и т.д.
Вот теперь я представляю чувство Наруто и его нервы.Я готова блять хокаге обматериться 100-этажным матом за эту работу блять.Мне и в прошлом жизни было интересно полоть и готовить.Прям счастье какое-то с небес.
Ну так вот сегодня у нас будет миссия в страну волн.Там пьяницу отвести к мосту и приговаривать ему казнью,а именно палку в жопу.
Ну короче я проснулась с улыбкой до ушей.У меня аж чуть челесть к земле не прилипла.Я встала с теплой моей кроватке и упала прямо лицом в кавер.Это блять меня хокаге порчу навел,за то что обматерил его всеми матами.Даже китайскими.Ну я ему порчу на понос наведу и своих подруг натравлю на них.Он точно живой не будет сегодня.Я буду на его могиле танцевать и буду пить шампанскоееее.Йоу.
Ну короче встав с кровати я попёрлась в ванную сделать себя красоткой.👊🙄
Причесав себе волосы и сделав водные процедуры.Я счистой волей пошла одеваться.

(33333)После переодеваний я пошла на кухню и всем пожелав покойных похорон пошла вон оттуда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(33333)
После переодеваний я пошла на кухню и всем пожелав покойных похорон пошла вон оттуда.И я решила позавтракать в раменной.Заказав себе острый рамен с морепродуктами я начала думать «как стать феей поноса».Мои подруги умеют колдычить над поносом,а я нет.Я им завидую..😭..Твари.
Пока я летала в облаках перед моим носом поставили тарелку с раменом.
Наконец-то я пожру.Мелочь,но приятно 😊.
Пожрав свою еду.Я пошла в резиденцию.И встретила команду бомжей.Я выделяют около них.😔💔
—Какие люди,драсте.-я
—Привет Микки-чан!-сказал Наруто м начал меня опять душить.
—Отцепись от меня обсосанная писька.-я
—А..э..прости..-Нару
—пон.-я
—Пр,сестра.-я
—привет сестрёнка!-стерва
Блять..у нее из-за рта воняет протухшей рыбой.А у сасыча свой пацанский вайб.Ну и похуй.Он привет от меня не заслужил.Обайдёться.🙄
Ну и короче простояв еще 15 мин. Мы встретили высера номер 1.После мы пошли в резиденцию к Хокаге за заданием.Йоууу.
Когда мы зашли всё началось по канону.
Наруто высказал свои притензии хокаге,из-за чего он получил пиздюлей от сакуры.
А дальше он наконец-то добился своего.
Поздравляю его.👊
Но пизды получил мы тоже.👊👊
Чудесно.👊👊👊
—Так и быть.Я вам доверяю задание ранга D.Защитить мостостроителя.Входите.-хокаге.
И через пару сек.пришел тот самый пьяный мужик с охраной.
—Здравствуйте,Хокаге-сама.-пьяный хуй.
Блять нахуй.От него пиздец воняет бухлом и сигаретами.Я щас блювану..блю-э..
—Здравствуй,Тадзуна.-хокаге.
—Ха-Ха-ха и эти дети будут защищать меня.Им самим нужна охрана.А тот низкий мальчик с глупой рожой.-бухло
После чего Наруто начал смотреть на Саске.Ну типо буллинг.Ужааас!!
Ну если привольно считать я с ростом Саске.А самый мелкий это Наруто.Вот он лох.🤣🤣
Наконец додумавшись Наруто начал говорить.
—Убью,Я убью тебя!!-или чо он там говорил.Ну короче хзззз как по канону.
А говорящая какашка начал держать Наруто.
—Наруто,нам надо его защищать,а не убивать.-какаха
Ну короче это было бесполезно.И он успокоился.
—Ваше задание начинаться через 2 часа.Около главных ворот Конохи.Удачи вам в пути.-Хокаге.
—Хорошо,до свидания хокаге-сама.-какаха,сказав он и мы покинули бункер третьего говна.
————————-
Урааааалвдааа.Меня скоро выпишут из больницы и я буду лежать дома и писать вам главу.А то я уже заебалась ходить по всем анализам каждый день.И еще они мрази.Забирают телефон когда тихий час.Пиздануть как не встать.Я в шоке.
А так вот глава и спасибо за 800 просмотров.Скоро 1к будет.Я в шоке.😱😱
547 слов.

Новый герой Аниме «Наруто» и точка.Место, где живут истории. Откройте их для себя