Спустя 3 минуты в класс зашел Ирука.Он говнюк ещё тот.Когда он увидел меня он был в гневе.Из-за того,что я слишком открыто одеваюсь.Тоесть блять мальчиком можно девушек возбуждать,а девушкам нельзя?Ну вы и пидоры.Ещё скажите,что я должна хидбаж носить.Да я блять всё нахуй взровру.Некого не пощедю.
Потом он сказал мне выйти,ну я уже готовилась доставать ядерку из своих трусов.И вот когда мы вышли,он начал говорить мне лекцию, о том как я выгляжу.Мне кажется,если бы я одела костюм тянки,то он бы уже меня шлюхой и проституткой назвал.Пизд.
Но я не выдержала и достала ядерку со своим зловещим КИ и словами:
—Твои последние слова,пидорас.-я
—...-он.
—Л-л-ладно..и-извини.. Меня.Одевайся как хочешь,но не особо открыто...-сказал он чуть не со слезами на глазах.
Чего сейчас мы добились от этого долбаеба-он плакса.
—Хорошо.Смотрите мне.-я
После этого мы пошли в класс.
На глазах Ируки был страх.Ну конечно маленькая чушпанка,достала ядерку и врубила своё КИ.Так и надо этому педику.
А нахуй он мне приставал со своими притензиями.Получил по заслугам.
Я села на свое место аж в душе спокойно стало.Пока все на меня смотрели с шоком.Один лишь Саске ухмыльнулся.Жопа утиная.Пиздюк ёбанный.Тухлый ёршик.И т.д.
Пока я материла всех учеников,я не заметила чо говорил этот пиздюк по имени Ирука-Гавнюка.
Ну и похуй я же наверное ваша Мери Сью.
И знаю весь сюжет и канон,и шипы.Кстати НаруСасу это позор.А вот СасуНару 😊🥵.
Аж дышать легче стало.
Ну не суть короче продолжаем.
И тут он начал говорить кто в каких командах.И я начала креститься по русский.
И тут я услышала:.
—Команда номер 7: Наруто Узумаки,Сакура Харуно..-не успел он договорить как послышалось недовольство стервы.
—Саске Учиха,Микки Харуно.Ваш сенсей-Какаши Хатаке.-Пиздюк
Вот тут вот сакура чуть до потолка не взлетела.А у Утиной жопы была лишь еле заметно улыбка и румянец.А Наруто лишь обрадовался и начал меня обнимать и заодно душить.Если бы была моя воля.Я бы его за этого сама собственными руками задушила.
Эх..А хотелось бы.Мечта.
Спустя где-то 20-30 минут всех уже забрали.Остались только мы.Я сейчас себя ощущаю будто я в детдоме.Слава богу,что не в роддоме.Всё же мне стало скучно и я решила попеть не много.Совсем не много.☺️ Но всё же я увлеклась когда Наруто хотел пранкануть Какаху.И тут мы начали спорить:
—Давайте поспорим на 1000 рё.Попадёться ли Какаха в ловушку джокера Наруто?Ставьте ставки.-я
—Нет.Такого быть не может он опытный джонин.И не может попасться в такую ловушку.-Стерва.
—Согласен с Сакурой.-Утиная жопа.
Пока у Сакуры был восторг,что Саске согласился на её догадку.А я этого второго пиздюка походу чуть мозги не взрарвались.
Вот сейчас мне жалко Сасыча.
—Ну тогда посмотрим.-я улыбнулась с хитрой улыбкой,на то что Наруто посмотрел на меня с вопросительным взглядом.
Спустя ещё 3 часа этот Долбаёб со своей порно-книжкой пришёл.
И тут на него упала эта губка или чо эта было.Ну короче я тупая и я этим горжусь.
—Ну чо,где мои денежки?Я выйграла ставки.-я
После этих слов я забрала свои денюжки и начала их целовать.Чмок-Чмок 👄🫦.
А все на меня смотрели с маленьким шоком.
—Ладно.Ваше первое впечатления о вас плохое.Встретимся на крыше академии.-сказав он сразу испарился в шуншине.
Но я тоже знала эту технику и сразу к нему тп.Он этому удивился не много.
А эти бомжики были вахуи.Но всё они пришли через 10 минут.
Когда они все пришли они сели на свои места как по канону я сидела рядом Сакурой.
—И так давайте знакомиться.Расскажите о себе,что любите или не любите,о ваших целях,о ваших мечтах и о занятиях.-Какаши
—А можете подать пример?-Саку
—Меня зовут Какаши Хатаке.Что я люблю или не люблю вас не какеться.Мечта тоже не касается и занятиях.-Какаха.
—Всё что мы узнали о вас,это ваше имя.Хотя мы его и так знали!-сказал нарурамён.
—Хватит болтовни.Теперь ваша очередь приставиться.-какаха
И он показал на Наруто
—Расскажи о себе.—кака
—Меня зовут Наруто Узумаки!Мечта стать Хокаге...т.д. и т.п.
Дальше не слушала.А потом настал момент сакуры.
—Меня зовут Сакура Харуно.Люблю свою семью,сестру и влюбленый взгляд на Саске.Не люблю Наруто.Мечта опять не взгляд на Саске.
И тут Наруто слегка погрустнел.
И потом очередь дошла до Саске.
Он начал говорить со своим холодным взглядом и голосом.Но мне было нормально такое слушать,у других была тревожность.Кроме меня и Какахи.Нечего такого и нет.
—Меня зовут Саске Учиха.....т.д. и т.п.
Дальше я не слушала.Но я услащала его цель,а именно:
—Моя цель убить одного человека.-Херня.Сказал он с злым тоном.
—Отлично,а теперь осталась ты.И показал на меня.-какаха
—Да я та что?-Я
—Расскажи о себе.-высер каках
—Ну ладно.Меня зовут Микки Харуно.Я сестра Сакуры.Люблю играть в геншин и роблокс,а также люблю пепси и сухарики.Обожаю Райден.Не люблю всяких шлюх и проституток,людей которые обзывают родителей и т.д..Мечта задушить Наруто.Цель-пукнуть в пакет.-я
На это лишь Наруто посмотрел на меня с ужасом.А какаши все годишься удивился.Но походу вспомнил,что я его обозвала матом.Еще перед экзаменом на генина.А цель это ещё,то что я хотела сделать в прошлой жизни.
—Хорошо.Вот мы и познакомились.Хавтра встречаемся на полигоне номер 9.В 05:00.Советую вам не завтракать или вас тошнит.-выысееер.
Дальше он говорил нам про завтрашний день.Я чуть не уснула.Пока какаха говорил про это почти у всех было волнение не большое.А Наруто начал возмущаться.На это он лишь получился щелбан от Сакуры.
Дальше мы начали расходиться по домам.Я ещё чуть-чуть прогулялись и пошла домой спать.Придя домой,поужинав пожелав сладких похорон.Я пошла делать водные процедуры на ночь.После этого я легла на свою новую невесту.Рассцеловав её очередной раз.Сказав много добрых слов ей,а именно «Кроватка моя..Милая..Любима!!», «Я тебя так люблю!», «Выходи за меня!».После этих сюсюканьев с моей невестой по имени кровать я заснула сладким сном.И не забыв поставить будильник в 09:30.Все равно он придет в роль одиннадцатого.Ну зато высплюсь.
•продолжение спит..•
—————
Вот вам сегодня последняя глава на ночь.
Кстати мне давольно понравилась покраска в голубой цвет прядей и Кокоми.И решила что я их в фф покрашу как на аватарке этого моего изящного сочинения.А так всем спасибо за 500 просмотров.Я ооочень и оооочень рада.Лю вас.💋❤️
Хы...
Вот вам фоточка Райденшы.🤩
|
\/1022 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый герой Аниме «Наруто» и точка.
AventuraКхм..Поподанище в аниме «Наруто».Ну что сказать.Я сестра Сосны.