Ну тип закомнство со своим настоящим отцом?😨🤔

265 12 1
                                    

Всех драсте,всем большой привет с вами ходячий ленивый человек.(да-да это я собственной персоной,не удивляйтесь.)
Короче рассказываю как я попала в аниме «Наруто» или как у меня жизнь до такого докатилась,но впрочем не важно!
Все начинается с того,как я выпила 10 бутылок пепси.
—Да блять,опять пиписи закончилось.Над в магаз сходить.-я
(Забыла представиться в этой жизни меня зовут Даша Скачьковская.Мне 15 лет.Мое хобби это..Лежать на теплой кроватки и снимать видосики в дп.Я не занимаюсь не чем,потому что я ленивый человек как вы уже поняли.Ну типо пон.
Продолжаем.)
Я встала с кровати и направилась в ванную что бы привести себя в порядок.Ну конечно растрепанные волосы все в колдунах.После всех водных процедур и макияжа я направилась в магазин.По дороге я встретила какую-то бабку или маньячку.Ну и вот иду я значит не кого не торгуют и вдруг к моей руке кто то прикоснулся,и я остановилось посмотреть кто это был.Я аккуратно медленно поворачиваюсь и  вижу я старую бабку лет 70 или больше.Она говорит:
—Внученька добрая милая..помоги пожалуйста до нести сумки до дома...у меня нет сил..-она
Первое,что я вспомнила это фильм про маньяка и бабушку.Которая попросила 3 девушек донести сумки до дома,но потом 2 убили и разрезали и сожрали,а 1 сбежала меня это не много напугала,но всё же я решила помочь,но не заходить к ней в дом.
—Эм..Ладно,но я смогу до нести сумки до вашей квартиры,мне спешить нужно.-*ну блять...если бы я отказалась на меня смотрели почти все люди с злой улыбкой.А мне нах это не надо!Сходила в магазин называется..*-мысли.
—Ох..спасибо..внученька..!-Она
Иду я значит с этими тяжолыми двумя сумками..Пиздец просто..они такие тяжёлые будто туда засунули несколько кирпичей.Я бы уже сдохла бы,чем донесла эту херню бабке.
Мы уже стоим около ее подъезда,что меня очень смутила..мы заходим в ее подъезд и поднимаемся в лифте.И вдруг лифт остановился и выключился свет..нечего было не видно.Только одну темноту.
Я думала что пришла моя ярая смерть,но вдруг я почувствовала жуткую боль в животе,а потом и в почках.
Ну и вот вам.Называется сумки бабушке помогла донести!Пользуйтесь!😊
После того у меня началось темнеть в глазах и я сдохла.Хотя я конечно давно думала о суицыде..умереть без боли и отправится в своё любимое аниме «Наруто»..Или в «Боруто».
Спустя 3 часа в пизде.
Я хз где я нахожусь но похоже это выбор в рай или ад.Я открываю глаза и вижу космос,ту самую Вселенную,которая полна загадок.Я начала все исследовать звезды..планеты..и другое..На это ушла 2 часа.И вдруг я поворачиваюсь и вижу,что там появляется какой-то чупокабра.Как говорит моя мама: Пиздошен Шванс!
Пока я об этом вспоминала тут этот Бог начинает перебивать мои мысли.
—Здраствуй человеческое дитя.Ты уже знаешь,что умерла такой вот смертью.За такую смерть я вынужден дать тебе вторую жизнь в аниме «Наруто» и дать тебе 15 желаний.-???

Новый герой Аниме «Наруто» и точка.Место, где живут истории. Откройте их для себя