Сестра сакуры?Вот это попадос!

167 12 2
                                    

Лежу я такая в кроватке забыв всё на свете.Даже забыла мою встречу с моим Отцом.И прошлую жизнь.Мне как всегда показалась,что я лежу и кайфую на своей кроватке.Не ну,а чо?
Ладно проехали.
Лежу я такая не кого не трогаю,наслаждаюсь моментами жизни.И тут начинается ор новорожденного ребенка как поняла.Я попыталась открыть глаза,но не получилось.ЧО ЗА ПИЗДЕЦ.Этот тупой ребёнок начал дальше ОРАТЬ как резанный.У меня блять чуть в ухо не заложило!Но спустя где то 20 секунд прибежали по всей видимости родители.Они начали успокаивать.Слух был вроде хороший,я всё прекрасно слышала,но не видела.Это первый минус.Но всё же с трудностью в глазах,я их открыла!Аилуя!!Но радоваться еще рано,потому что я видела как зрение минус -100000,а тоесть это всё размытое.Но всё же те родители похожи наши, начали утешать и меня,и другого ребенка.Но я услышала давольно хорошо,что они сказали.
—Дорогой,покорми пожалуйста Микки,а займусь Сакурой.-Мебуки (Мама).
Я БЛЯТЬ ЧУТЬ НЕ ВЗОРВАЛАСЬ.ЭТО ТАКОЙ УЖАС БЫТЬ СЕСТРОЙ САКУРЫ.Ну ваащееееееее.Что за треш.Ну за то меня зовут Микки!Давольно милое и крутое имя.А дальше ко мне подошел по всей видимости «новый» отец и покормил меня.А дальше..А дальше..А дальше..Так,что у нас дальше..А пон.Ну типо я уснула сладким сном.
Круто же быть Микки Харуно?Не ну мне нравится.В этой жизни я должна найти Итачи и Шисуи и подружиться с ними..И наверное чо ли попробовать спасти Шиску нашу.И клан..А дальше можно и начать тренироваться ближе к 4 годам...
Спустя 3 года.
Хм..Не заметно года пронеслись будто прошло 3 дня,а не три года.Что меня радует так быстро.Но всё же наверное всё пойдет очень,очень и очень медленно.Треш.
Так ладно.Не будем отставать,что за 3 «года» я научилась.Во-первых с того мира я умела вызубрить 1 толстый учебник за 1 час и 30 минут.Ну типо час с половиной.Меня так моя бывшая «Мама» заставляя.Ну хотя (;за это «Спасибо».А читать я кнш тоже умела с того мира.Мне пришлось учиться ходить и говорить,а остальное все норм.Но только вопрос...Как я начала понимать японский язык..Я что экстрасекс?Ой блять..Экстрасенс вот!Ну всё же спасибо и за это.Но всё же мне интересно,как я пробужу шаринган?Ведь я не из клана Учиха,а безкланновая.Эх..была не была..
Уже сегодня наше день рождения с Сосной,ой Сакурой!Ну всё же она зануда также.
Лежу я на кровати и смотрю на потолок.Проснулась я где то наверное 1 час назад..У нас сеструхой как вы поняли уже др.Я встала с тепленькой кроватки застелила.Я уже привыкла делать так каждый день с прошлой жизни.Да-да опять прошла жизнь.После всего этого я пошла в ванную,чтобы причесаться и сделать водные процедуры.
Стаю я значит возле зеркала и смотрю на своё отражение.И вижу себя:
Вся лохматая как кошка,на волосах колдуны.Сонные глаза,хотя я не давно проснулась,а уснуть не смогла.Ну ёпти-мопти.
После всех водных процедур и спустилась вниз и как раз увидела родителей.
—Дорбое утро!-с улыбкой сказала я.Ну нахуй я улыбнулась.Кому я нужна?
—Доброе утро.А также с днем рождения!.-сказал отец.Он не много отвел взгляд от своей газеты,которую каждый день читает.Не ну как кошка с собакой!И еще сидит на своем любимом кресле почти 24/7,но из за миссий он уходит с этого кресла.Мда..
—Доброе,Микки!И с днем рождения милая!.-Ответила мама.
—Спасибо мама и папа!А где Сакура?Она не проснулась.?-Я.
—Ещё нет наверное.-Мама
—ну тогда я пойду и разбужу её!-Сказала с хитрой улыбкой.
—Хорошо.Но только по быстрее пожалуйста когда спуститесь вас будет ждать особый сюрприз!-Она
Но на это я внимание не стала выделять,в просто проигнорировала.Я раздумывала как буду будить мою сестру.И я решила налить в таз холодную воду и опрокинуть на неё!А то она также со мной поступала,когда я хотела еще 15 минуток поспать.Вот такие пироги,так ей и нада этой гадине.
Когда я уже сделала всё то,что хотела я аккуратно не заметно пробралась в комнату к Сакуре.Да я настоящий шпион.Завидуем молча.Я шиноби шпион выглядит тупо,но пофиг как то.*это ещё мягко сказано*Ну короче не фартануло.
Такс на чём я остановилась?😈ааа...я пришла мстить этой сосне,что не дала мне поспать раньше.
Я подошла к ней тихо.И стаяло прямо около её кровати.Хе-хе-хе готовься.
Я подняла таз и вылила на неё холодную воду,хотя это уже леденющая.Я её не пожалела за такое.Туда её.
—АААААААААААА!!-Закричала Сакура уже вся в мурашках и в холоде.
—Хахахахахаха.-начала смеяться.Хотя смеяться это не то..Но вот ржать как лошадь это то!
—Микки зачем ты это сделала!!Мне холодно!!!-Она начала на меня кричать.
—Это за то,что ты также со мной поступила!-Я
—Ладно..Прости сестричка..-С грустным лицом сказала Сосна.
—Хорошо.На этот раз прощаю.-Я
И обняла её.Хотя она пиздец какая покрая была.Я аж всю одежду намочила.Пришлось новую одевать.Вот гадюка такая!Забыла про это совсем..Может это первые появление старости-не радости?Ну лан.Самое интересное ещё впереди.
—Давай быстрее одевайся!У нас сегодняшнего день рождения!И мама сказала,что приготовила сюрприз для нас!-Я
—Ого!!Сюрпризы я люблю!!Кстати с днем рождения!!И сакура мне вручила какую-то коробочку.
Но я конечно не тупая и тоже приготовила подарок этой стерве.Я ей купила кулончик.

Новый герой Аниме «Наруто» и точка.Место, где живут истории. Откройте их для себя