10 часть

229 8 0
                                    

Дог:поднеми пожалуйста футболку мне надо послушать сердце биение.
Ты выполнила его поручение.
Дог:так ну с сердце-биением всë хорошо но единственное проблема слишком маленький вес даже не взвешивая понятно что не добор веса.
М:хорошо.
Дог:на этом в принципе всë если будут какие-нибудь проблемы обращайтесь.
М:мг свободен можешь идти.
Т/и:до свидания.
Дог:до свидания.
Т/и:Майки я тогда пойду обратно к Коко можно?
М:да конечно иди.
После ответа Майки ты побежала к Коко в кабинет. Перед тем как зайти ты постучала в дверь.
Ко:войдите.
Т/и:это мы же так и не зак..заказали одежду.
Ко:а это ты, да ты права и первый мой вопрос к тебе почему ты так мало выбрала одежды.
Т/и:я...я...я не з...знаю. Тут ты начала немного плакать. Коко это увидел и очень быстро подошёл к тебе сел на корточки и начал поглаживать по голове.
Ко:тише я не хотел тебя ругать а просто спросил.
Т/и:а..аг..ага. Сказала ты вытирая слезы. Коко взял тебя на руки и понял тебя к столу на посадил тебя как ты и сидела. Но начал что-то искать в компьютере.
Ко:так сейчас я буду предлагать тебе одежду а ты будешь говорить нравится тебе или нет.
Т/и:хорошо. Так прошел час Коко очень много одежды тебе предлогал и ты просто соглашалась потому-что тебе она нравилась.
Ко:фух ну вроде нормально выбрали одежды можешь идти, а игрушки выберем потом.
Т/и:можно по гулять по дому.
Ко:да конечно иди только не заблудиться хотя не заблудишься.
Т/и:спасибо я пойду.
Ты слезаешь с колен Коко и идёшь к выходу. Выходишь из кабинета и смотришь по сторонам и решаешь пойти в гостиную. Вот ты спустилась но никого не было и ты решила по изучать дом. Ты начала с первого этажа на нем было 10 дверей. Вдруг и зо дней выходит девушка в непонятном для тебя наряде

(Вот) ______________________________________________________Ребята сорри за то что часть так долго не выходила на то были свои причины🥺

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот)
______________________________________________________
Ребята сорри за то что часть так долго не выходила на то были свои причины🥺

эксперимент или уже нет Место, где живут истории. Откройте их для себя