13 часть

144 7 0
                                    

Вот ты доела суп.
Т/и:я всё.
Р:хорошо так смотри что я нашел пока ты ела. Он показал тебе телефон с обложками разных мультфильмов и ты выбрала Зверополис, и Ран начал на телевизоре его искать. Вот он нашел его и спросил тебя.
Р:ты где будешь смотреть на полу или на диване?
Т/и:хххм давай на полу.
Р:хорошо подожди немного.
Т/и:хорошо буду ждать. Ты села на кровать и стала смотреть что делает Ран. Ран тем временем подготавливал место для тебя и ушел на второй этаж за одеялом и покрывалом. Вот Оан уде все доделал и сказал.
Р:ну всё садись сейчас будем смотреть.
Т/и:ураааааа. Вот ты сидишь смотришь мультфильм и параллельно ешь вкусняшки пока Ран что-то делает в телефоне.
Спустя 1 час 48 минут.
Т/и:Ран мультфильм закончился.
Р:я вижу ну предлагаю погулять на заднем дворе.
Т/и:давай а во что мне можно переодеться.
Р:и правда во что, а вы с Коко одежду вчера выбирали?
Т/и:да
Р:ну тогда ждем  доставку.
И тут в гостиную зашёл Коко.
Ко:достаки не будет я сделал заказ с само вывозом поэтому за одеждой надо съездить.
Р:давай я поеду заберу а пока ты посиди с Т/и.
Ко:хорошо едь в наш тц в магазин в котором мы покупаем себе одежду заказ номер 5531.
Р:хорошо пока.
Т/и:пока
Ко:иди уже.
Вот Ран уехал и вы с Коко сидите в зале и играете в гляделки.
Ко:и долго мы будем играть в гляделки.
Т/и:не знаю оо ты же мне говорил что сегодня мы будем выбирать мне игрушки.
Ко:да говорил так что пойдем выбирать да побольше.
Т/и:УУРАААААА
_____________________________________________________
Ну и на сегодня хватит

эксперимент или уже нет Место, где живут истории. Откройте их для себя