1 часть

450 12 1
                                    

Т/и сидишь в камере как в друг выключается свет и ты слышишь выстрелы.
Предыстория

Т/и находишься в секретной лаборатории , а она находится в лесу.В ней проводят опыты над людьми.
Перейдем к истории

Произошло то что лабораторию нашли свет всём здании отключили. И спецназ начал выводить всех на улицу но одну камеру пропустили и в этой камере оказалась ты. И потом всех расстреляли здание уже хотели взорвать но им позвонили
Разговор:
???:здравствуйте я хочу выкупить здания лаборатории.
Сотрудник-сотр
Сотр:здравствуйте но это не возможно даже если возможно то у вас денег не хватит.
???:10 миллионов долларов хватит
Сотр: хмм ну если подумать то... Давайте
??? : хорошо деньги вам переведут и просьба заберите трупы.
Сотр:хорошо до свидания
??? : до свидания
Конец разговора
И так здание купил Бонтен.
В это время у тебя
Ты сидела на полу (полы и стены были мягкими) тебе было страшно. Выстрелы прекратились ( а и двери были на обычных замках как у экспериментов были ошейники с электрошокирами) а значит всех убили. Ты думала что кто-то попытался сбежать так как часто новенькие пытались сбежать.А ты сделал и ждала ученых, но к тебе никто не приходил. Так прошла неделя две, три.
Тем временем у Бонтона
Майки-М,Ран-Р, Риндо-Рин, Какуче-Ка, Коко-Ко, Санзу-С, Такемио-Т.
М:и так вроде бы всё обговорили, а нет я купил три недели назад лабораторию для того что бы переделать еë в офис. И туда надо съездить поэтому в одиннадцать часов встречаемся около входа и едем.
Все:хорошо
М: вопросы есть?
Р:да есть а почему так поздно?
М:так поздно что бы нас не увидели и нам туда ехать два часа.
С:да есть а где находится эта лаборатория
М:она находится в лесу как я понимаю вопросов больше нет поэтому все свободны .
Все разошлись кто куда Какуче и Коко работать, Хайтани залипать в телефоне , а Санзу выпытывать информацию из предателей.

В одиннадцать часов
М:как я понимаю все в зборе по-этому выдвигаекмся по машинам.
Все:хорошо.

эксперимент или уже нет Место, где живут истории. Откройте их для себя