Р:ну что будем делать? Спросил Ран.
Т/и:не знаю, а что можно вообще делать?
Р:сейчас можно поспать потому-что сейчас уже 5 утра а завтра посмотрим мультфильм договорились.
Т/и:да
Р:так я сейчас вернусь только переоденусь.
Т/и:хорошо буду ждать. Ран зашёл в гардероб и переоделся в пижаму.
Р:так я на месте. Ран подошёл к прикроватной тумбочке и поставил телефон на зарядку и лег на кровать. Ты уже лежала под одеялом и ждала Рана. Когда Ран лёг ты обняла его. Ран был немного удивлен но нечего не сказал просто обнял в ответ. И вы заснули так в обнимку.
На следующей день
Время 13:45
Ты проснулась открыла глаза и увидела Рана который сидел в телефоне.
Р:о ты проснулась так пойдем ты поешь суп так как ты проспала завтрак что не удивительно, а потом посмотрим мульт фильм.
Т/и:да хорошо.
Р:тогда пошли. И Рана взял тебя на руки и пошел на кухню. На кухне была горничная и нечего не делала видимо ждала приказа.
Р:Т/и какой суп ты любишь.
Т/и:хммм наверно суп где есть сыр и грибы нам его давали но очень редко но он сне нравился больше всего.
Р:хорошо, Ëсико приготовь сырный суп с грибами.
Ë-Ëсико
Ë:хорошо господин Ран
И Ëсико начала готовить. Ран посадил тебя на стул а сам сел на соседней и достал телефон.а ты легла на стол и стала ждать спустя час.
Ë:господин Ран суп готов
Р:налей два половника. Ëсико без слов налила суп.
Ë:готово.
Р:свободна. Сказал Ран не отрываясь от телефона. Ëсико ушла к себе в комнатку.
Р:Т/и вот ешь но осторожно суп горячий.
Т/и:хорошо. И ты начала дуть на суп тем самым остужая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эксперимент или уже нет
РазноеЭта история о девочке которая с 7 лет находилась в секретной лаборатории и однажды эту лабораторию нашли а что будет дальше прочитаете в фф (Не кидайте в меня тапки это моя первая история)