Т/и встала с колен Коко и подбежала к Майки и он взял тебя на руки. Вот он несколько тебя в зал и ты решила спросить что за дело.
Т/и:Майки а что..за дело.
М:увидишь
Вот вы спустились в зал и ты у видела врача и тебе не на шутку стало страшно(не ну а что вы хотели всё же это была лаборатория а не 5 звездный отель). Ты сëжилась и начала нашëптывать "н.нет не надо"и всё в этом роде. А Майки слыша это сказал.
М:не бойся он только осмотрит тебя.
Т/и:об..обещаешь
М:обещаю
Ты не очень но чуть-чуть успокоилась (да да доверяешь всему что тебе говорят). Вот уже Майки садится на диван
Д:так как я понял это ты Т/и(пока Дог был в зале ребята кратко объяснили что да как).
Т/и:д..да.
Д:хорошо, Манджиро а есть какой-нибудь документы на неё.
М:да есть они у меня в кабинете сейчас принесу.
Майки встал и быстрым шагом пошел в свой кабинет за твоими документами, а ты сидела и смотрела в стену пока тебя не откликнулся Дог.
Д:ладно я не представился мне зовут Дог.
Т/и:х..хорошо.
М:так вот её документы.
Д:хорошо я пока с ними ознакомлюсь.
Майки сел на дива и отдал документы Догу. Майки взял тебя и посади к себе на колени и начал гладить тебя по волосам.
Д:мг ясно я ознакомился с документами Т/и подойди пожалуйста ко мне.
Ты встала и подошла к нему .
______________________________________________________
Ребята простите меня за то что части редко выходят у меня кончилась просто фантазия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эксперимент или уже нет
РазноеЭта история о девочке которая с 7 лет находилась в секретной лаборатории и однажды эту лабораторию нашли а что будет дальше прочитаете в фф (Не кидайте в меня тапки это моя первая история)