"Потеря близких."

151 8 4
                                    

Девушка с тëмно - каштановыми волосами, карими глазами в которых всегда были видны искорки, по имени Селестина жила в любящий семье, у неё был брат с которым она любила играть, он всегда защищал её, папа с которым было интересно проводить время и мама которая всегда могла успокоить, всë наладить, сама Селест как её называли в семье, всегда была несерьёзной, она всегда уходила от проблем. Когда девушке было 15 лет её отец заразился, он начал часто срываться не осозновая этого. Именно тогда мама решила отправить Селест с младшим братом в ПОРОК. Прошëл год и девушка узнала что её брат погиб, ей сказали что он заразился, но Селест знала что он погиб из-за того что его использовали как раба, девушка очень замкнулась в себе, стала тихой, постоянно молчала, рыдала по ночам, у неё случались панические атаки, у неë не было сил, эмоций, аппетита. Из жизнерадостной девочки она превратилась в депрессивную девушку, она потеряла родителей, младшего брата и её заставляли работать на ПОРОК, хотя она не хотела этого всего, она всегда была уверена в то что её жизнь будет счастливой и наполнена яркими красками, но это лишь оказалось в мечтах. В то время она познакомилась с Ньютон, парень был очень мил, всегда шутил, ухаживал за девушкой, помогал ей и успокаивал еë, с ним Селест всегда чувствовала лëгкость и спокойство, они вместе начали проводить много времени, но девушка знала что его могут отправить на испытания лабиринта как и остальных, ведь он не работал на ПОРОК, он был в ПОРОКЕ для того чтобы его отправили на испытания. Хоть девушка понимала это, эти мысли всё равно оставляла позади и отбрасывала их куда подальше.
С. - Ньют, а если тебя тоже отправят на испытания как и остальных..?
Н. - Не думай об этом..
С. - А вдруг? Ты мой лучший друг, я не хочу потерять и тебя...
Н. - Не волнуйся солнышко..)
С. - ...
В один день Селест проснулась и первым делом она пошла не в лабораторию, а проведать Ньюта, она зашла в комнату где был Ньют и несколько других ребят, девушка вошла в комнату, но в ней не было Ньюта.
С. - Ребят, а где Ньют..?
? - Мы не знаем..
? - Ночью его позвал какой то мужчина и он так и на вернулся.
? - Возможно его отправили туда...
? - В лабиринт?
? - Да.
С. - ...
Селестина вышла из комнаты и зависла на месте облокотившись на холодную стену в мыслях о том что Ньюта всë таки отправили в лабиринт на испытания.
Девушка быстро отправилась к Аве Пэйдж, хоть она с ней виделась лишь один раз, Селест знала что её мама была знакома с Авай и возможно она сможет рассказать девушке о том где Ньют.
С. - Здравствуйте... Можно войти..?
А. - Селестина? Какая встреча. Здравствуй, проходи. Ты что-то хочешь спросить?
С. - Да.
А. - Не волнуйся, присаживайся. Так о чëм ты хотела поговорить?
С. - Я хотела поговорить о Ньюте..
А. - Извени, что это за объек?
С. - А5...
А. - И по чему ты хочешь поговорить о нëм? Ты что-то обнаружила?
С. - Нет.. Просто... Сегодня я зашла к нему, а его там нет..
А. - Разве ты не знаешь что ночью его отправили в лабиринт?
С. - Нет...
А. - Разве он так был дорог тебе?
С. - Да..
А. - Селестина. Девочка моя. Это всего лишь объект для испытаний. Просто забудь о нëм.
С. - Извените.. У меня не получится...
А. - Видимо ты вся в свою маму. Она никогда не забывала людей. Мне кажется тебе пора в лабораторию.
С. - Хорошо. Извените что потревожила...
Целый день в лаборатории девушка не могла спокойно работать, у неё всë валилось из рук, она была глубоко погружена в свои мысли на счëт этой ситуации..
Вечером когда девушка ложилась спать у неё началась истерика, два часа она не могла успокоиться.

"бегущая от боли"Место, где живут истории. Откройте их для себя