Утром Селест разбудила Тереза.
Т. - Селест! Селест!
С. - А!? Что происходит!? Тереза зачем так пугать..
Т. - Просыпайся, там приехали Хорхе и Бренда о которых вчера говорила Гарриет.
С. - Серьёзно?
Т. - Да, пошли.
Тереза и Селест подошли к остальным, все они здоровались с Хорхе и Брендой.
Га. - Для чего вы приехали?
Со. - Да и ещё так срочно.
Х. - Дело в ПОРОКЕ.
С. - ...
Х. - Я так понимаю эти шестеро, вы сбежали с ПОРОКА?
Том. - Верно.
Х. - Как вам удалось?
Н. - ...
Т. - Селестина придумала план и нам удалось сбежать.
С. - *Чëрт Тереза...*'Тем временем Селест стояла в толпе и за счëт её маленького роста её не замечали.'
Б. - С помощью кого?
Т. - Селест, это долгая история.
М. - Да. Но эта девчонка сделала всё ради этого.
Г. - Я согласен. Селест смелая девчонка.Х. - Значит мне не послышалось..
Б. - Хм.. Смелая значит. А где она сама вообще?
Н. - Она не хотела предавать вас! Тогда её запугали и изб*ли. Еë заставили, а вы для неё как семья были.
Х. - Как семья значит.
Б. - Видимо её братишка умнее неё. Кстати, а он разве не с вами?
Со. - Он пог*б...
Б. - Что..?
Х. - Быть не может.
Н. - Это правда.. И она очень страдала тогда.. И сейчас тоже не может этого забыть...
Б. - ... Где она?
С. - Я здесь.
'Девушка вышла из толпы.'Б. - .. Госпади... Как ты изменилась.. Что с тобой..?
Х. - Она бледная..
С. - Видимо..'Бренда смотрела на Селест С удивлением и боязнью. Ведь у девушки и правда был болезненный вид, она была очень бледной, губы белые.. Круги под глазами, вялая, с порезами и синяками по всему телу, а на щеке красно-синие пятно от удара Дженсона. По её глазам можно было понять что она испытала кучу моральной и физической боли. Поэтому Бренда решила не наязжать на Селест, а наоборот поддержать. Она подошла к ней и обняла.'
Б. - Я сожалению... (произнесла Бренда шëпотом на ухо Селестины.)
С. - Я понимаю что сделала не простительный поступок перед вами. Но я правда не хотела этого. И отбивалась как могла...
Х. - Мы понимаем Селест. И не держит обиды.
Б. - Мы рады видеть тебя снова.
Х. - Ты и твой брат правда стали мне детьми.
Б. - А мне сестрой и.. Братом...
С. - Спасибо..
Х. - Ах да. Мы здесь чтобы предупредить. ПОРОК как то узнал что вы здесь. Поэтому лучше переместить весь лагерь в тот городок напротив ПОРОКА. Где сейчас мы живём.
Га. - Это правда так необходимо?
Х. - Да.
Га. - Хорошо. Тогда сегодня выезжаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"бегущая от боли"
Fiksi Penggemarв жизни девушки происходят непредсказуемые ситуации, сначала она теряет брата, в её жизни появляется парень, но и он пропадает с её жизни, сможет ли она наладить жизнь?