"Во всëм её вина..?"

32 6 2
                                    

Ночью когда все спали в каком то заброшенном здании, Селест проснулась от каких то странных звуков неподалёку, ей было не по себе от этих звуков, поэтому она решила пойти и проверить всё ли в порядке или же всём нужно срочно бежать от сюда.
Девушка взяла фонарик и маленькими и тихими шагами она шла в сторону от куда доносились звуки, их было слышно всë громче и сильнее с каждым шагом. Руки и ноги Селестины дрожали и она чувствовала холод по всему телу, дрожь и холод тела заставляли девушку уйти от туда назад и позвать кого-то, но всë же она решила сама всё проверить и посмотреть.
Спустя несколько минут Селест дошла до того места и там стоял один из шизоф. Девушка замерла на месте и лишь смотрела на него до того момента как он не повернулся. Когда шиз повернулся девушка перепугалась, но этот шиз смотрел на неё и никак не реагировал, в конце концов Селест решила отойти назад, она сделала несколько шагов назад и повернулась, сзади неё было куча шизов которые начали рычать и бежать за девушкой. Селестина начала звать на помощь, от её криков всё проснулись  и когда она уже прибежала к ребятам, теперь поняли что нужно немедленно бежать с того места. Все побежали вместе с Селест и в итоге всём удалось выжить.
Г. - Что это за хрень Селест!?
Н. - Как ты нашла их?
С. - Я проснулась от странных звуков и решила проверить.
Том. - Какого чëрта ты всегда ищешь приключения на свою жо...
М. - Томас.
Т. - Нет правда.. Их же не было...
Ар. - Видимо они спрятались в том месте. А нас не заметили..
С. - Наверно..
Том. - И куда нам теперь идти?
С. - В горы. Как и хотели.
Г. - Пока мы дойдëм до тех людей в горах, нас либо найдëт ПОРОК либо сожрут шизы.
Н. - Даже если так, то мы всё равно должны попытаться.
М. - Я согласен с Ньютом.
Том. - Я тоже.. Всë же надо найти их.
Целый день все шли не останавливаясь и всё таки дошли до гор. Там они увидели машины, но из людей там никого не было.
Н. - И где эти люди?
С. - Я не знаю.. Тут только машины.
Со. - Кто вы такие?
Вышли две девушки с оружием.
С. - Я Селестина.
Га. - Вы с ПОРОКА?
С. - Мы сбежали от туда.
Со. - Что? Сбежать с ПОРОКА.? Я знаю кто ты такая Селестина.. Я знаю что ты работала на ПОРОК. И поэтому не верю тебе, либо вы всё убираетесь от сюда немедленно, либо см*рть.
Н. - Ты не посмеешь её уб*ть! Она не та о которой вы думаете.
Со. - Ньют..?
Н. - От куда ты..
Со. - ... Ты меня не помнишь?
Н. - Нет.
Со. - Я твоя сестра..
Н. - Как тебя зовут?
Со. - Соня.
Н. - У меня была сестра.. Но её звали Лиза.
Со. - Я поменяла имя.
Н. - Даже если это правда, чем  докажешь?
Со. - .. Она докажет.
Н. - Чего? Всмысле?
Со. - Ну давай Селестина. Давай. Расскажи моему брату о том как ты меня выгнала.
Н. - Селест, о чëм она?
С. - Я не выгоняла тебя Соня.. Я пыталась помочь тебе.
Со. - Каким образом!?
С. - Я не хотела чтобы тебя отправили в лабиринт.
Со. - Я тебе доверяла.. А ты выгнала меня с ПОРОКА.
С. - Я знала что значил для меня мой брат... Поверь и знала что Ньют значит для тебя.
Со. - Брось, ты просто не хотела чтобы у нас с твоим младшим братом что то было.
С. - Наоборот я хотела чтобы ты спаслась! И он хотел этого.. Это была последняя его просьба...

'После этих слов на глазах Селест появились слëзы. Она ужасно скучала по своему брату и до сих пор винила себя в его см*рти, хотя и была не виновата в этом.'

Со. - Всмысле последняя просьба..?
С. - ...
Со. - Только не говори что он...
С. - ... Его больше нет....

'Селестина уже ели сдерживала свои слëзы и дрожь в теле от воспоминаний. Но всё же сказала чëтко и прямо, посмотрев Соне в глаза что её брата больше нет.'
Со. - Нет... Это всё из-за тебя! Ты виновата в его см*рти! Ты уб*ла его..!
Н. - Не говори чего не знаешь! Селест долго мучалась после его см*рти! Он был единственный родной человек который понимал её как никто другой!
Со. - Т̠а̠к̠ п̠у̠с̠т̠ь̠ о̠н̠а̠ в̠с̠ю̠ ж̠и̠з̠н̠ь̠ м̠у̠ч̠а̠е̠т̠с̠я̠!
Н. - Она не виновата не в чëм! А работать на ПОРОК еë заставили! Поняла меня!? Не смей вякать то в чëм не уверена. И чего не знаешь.
Со. - ...
С. - Ньют, она права.
Н. - О чëм ты?
С. - Я сама чувствую вину за всë что Я сделала... Видимо я буду всю жизнь мучатся и жить в своих же обвинениях.
Н. - Брось..
Со. - Ладно. Прости Селест.
С. - Ты не имеешь права называть меня так.
Со. - Извини Селестина.. Пойдëмте лучше в лагерь.
Га. - Там и расскажете обо всëм.

"бегущая от боли"Место, где живут истории. Откройте их для себя