"Выход. или снова указание."

44 7 6
                                    

Г. - Где её снова носит!?
Н. - Галли, она скоро придёт.
С. - Я не опаздала?
Г. - Как вовремя! Итак пока ты спала, мы решили что мы побежим в лабиринт.
С. - Ну вот и здорово. Я рада. Когда бежим?
Г. - Завтра утром. Не проспи хоть завтра!
С. - Не просплю.
Н. - Нужно собираться.
*Через 4 часа.*:
С. - Ньют.
Н. - Что? Что-то забыла?
С. - Да. Можешь дать какой нибудь нож?
Н. - Конечно, держи.
С. - Спасибо.
Н. - Ты точно готова снова там появится?
С. - Да.. Готова.
М. - А план лабиринта точно хорошо помнишь?
С. - Да Минхо.
Прошла ночь и все Глэйдеры проснулись рано утром, они забежали в лабиринт и за день по плану Селест добежали до выхода.
С. - Вон дверь. Нам туда.
Том. - А что там?
С. - Там ловушка ПОРОКА он заберëт нас от туда.
Г. - Ты уверена что нам нужно именно в ПОРОК?
С. - Да. Мы взорвëм их прям там.
Все зашли в комнату в которой были разные устройства. Селест нажала на кнопку и на экране появилась Ава Пэйдж.
Том. - Она погибла?
С. - Нет. К сожалению она жива.
Н. - Она задумала это всё.
С. - Именно.
Вдруг в дверь врывается охрана ПОРОКА с автоматоми, всё подняли руки, а Селест стояла в страхе и апатии перед экраном смотря в одну точку и тихо сказала: - Что я наделала..?
Всех ребят схватили и с ними Селест, ей связали руки за спиной, всех увели в вертолёт и приземлились в ПОРОК. Их быстро завели в помещение. Всех ребят встретил мужчина с неискренней улыбкой. Это был Дженсон.
Д. - Новые ребята!? Поздравляю вас! Вы в ПОРОКЕ. Пройдите в душ и на осмотр. Потом я снова навещу вас.
*На осмотре. *:
?: Селест, это ты?
С. - Да.
?: Но как?
С. - Неважно.
Д. - Селестина. Пойдëм поговорим.
С. - Дженсон? О чëм нам говорить?
Д. - Узнаешь.
Дженсон отвëл Селест в белую комнату и посадил её на стул, а сам сел напротив неё. В глазах девушки читалось отчаяние и усталость.
Д. - Итак. На чьей ты стороне?
С. - Разве это важно?
Д. - Помница мне ты была лучшей в лаборатории. Но в итоге тоже в лабиринте.
С. - Я снова здесь...
Д. - Вот именно. Скажи ты специально привела их сюда? Хочешь вернуть работу?
С. - С чего вы взяли..?
Д. - Подумал. Так что?
С. - Не думаю..
Д. - В таком случае, придëтся заставить.
С. - Что..?
Дженсон подошёл к Селестине, поднял её за руку и примкнул к стене.
Д. - Запомни. Ты будешь молчать обо всём, или я тебя убью. Ты будешь работать как раньше. И первый образец у тебя будет объект А5. Как и раньше.
С. - Что..? Я не смогу...
Д. - Ты думала сможешь помешать ПОРОКУ? Ты всегда будешь страдать и выполнять указания ПОРОКА! А если откажешься.. Я облегчу твои мучения. Убийством..
Ты меня поняла!?
На эти слова девушка лишь испуганно кивнула головой. Ей пришлось согласиться...

"бегущая от боли"Место, где живут истории. Откройте их для себя