Г. - Так. Раз вы оба новенькие, то эта девчонка на тебе Ньют.
Н. - В каком смысле на мне?
Г. - В том, что теперь отвечать за неё тебе.
Н. - Ладно..
С. - Ты Ньют? На сколько правильно я поняла...
Н. - Да. А ты Се... То есть новенькая..
С. - Видимо да. Что это за место?
Н. - Это Глэйд. А вон там лабиринт. И заходить туда даже не думай.
С. - А что там?
Н. - Там гриверы. Если встретить их тут же погибнешь..
С. - Но как?
Н. - Лучше не знать. Поверь..
Наступил вечер Ньют сидел один возле костра, девушка решила подойти к нему.
С. - Ньют.
Н. - А?
С. - Почему ты здесь сидишь один?
Н. - .. Обычно я сижу здесь С Томасом.
С. - А где он?
Н. - Он бегун, сейчас он, Минхо и Тереза обсуждают дела по лабиринту.. Они думают есть шанс найти выход.
С. - А ты как думаешь?
Н. - Я незнаю.. Что будет, то будет.
С. - Ты сразу вспомнил свою имя?
Н. - Знаешь.. Вообще я всё помню... Что было до этого места.
С. - Серьёзно? Но почему только ты помнишь?
Н. - Я незнаю..
С. - И что ты помнишь?
Н. - .. Помню одну девушку.
С. - У тебя была девушка?
Н. - Не совсем девушка... Это был ангел..
С. - Чего? В каком смысле?
Н. - Не смотря на боль и грусть которые она чувствовала, она была прекрасна.. Я так и не успел признаться ей в любви...
С. - Как жалко... Я надеюсь ты встретишь её снова..
Н. - Да..
С. - А ты можешь описать её? Очень интересно как она выглядела)
Н. - Она была очень милой.. Доброй... В её жизни было много боли, но я помогал ей как мог.. У неё были карие глаза из которых всегда лились слëзы но рядом со мной появлялись искорки... Она всегда пахла горячим шоколадом.. Я знаю что это всё полная чушь.. Но это правда. Она прекрасна... В отличие от меня.
С. - Видимо ты себя недооцениваешь.
Н. - Знаешь. Я всегда говорю
правду.
С. - Да ладно тебе мне кажется ты классный парень))
Н. - Хм..) Ну раз ты так считаешь. Мне кажется пора спать, спокойной ночи, солнце...)
С. - Спокойной ночи..
Селест уснула и во сне ей приснилась её семья, младший брат.. Мама. Папа... Девушка резко вскочила с гамака, чуть не упав с него, ей приснилось как её отец заразился и что её брат погиб. Она ничего не понимала и не помнила, поэтому уснуть она больше не могла.
Девушка решила прогуляться и на встречу ей бежала Тереза.
Т. - Привет, ты новенькая?
С. - Привет, да.
Т. - Приятно познакомиться, я Тереза
С. - Мне тоже приятно познакомиться
Т. - Ну а как тебя зовут? Или ты не помнишь?
С. - Не помню.. К сожалению...
Т. - Извени, надеюсь ты скоро вспомнишь.. Мне пора в лабиринт, ещё встретимся)
Селест села у дерева и стала пристально смотреть в лабиринт.
К ней подошëл Ньют и сёл рядом с ней.
Н. - Чего задумалась?
С. - Вспоминаю свою имя..
Н. - И как успехи?
С. - Плохо... Ньют.. Мне сегодня приснился сон.. Мы можем об этом поговорить?
Н. - Конечно, какой то кошмар наверно?
С. - Что-то похожее на кошмар...
Н. - Не волнуйся, ты можешь мне рассказать обо всём сне по порядку..
С. - Вообщем.. Видимо мне приснилась моя семья... Мама, папа и младший брат.. Знаешь я вспомнила их на самом деле... Отец заразился вспышкой.. И мама отдала нас с братом в какое то место... Люди в белых халатах.. Какая то лаборатория... Младший брат погиб... Я не смогу теперь спокойно жить...
В глазах Селест появились слëзы, они текли так будто это река.. Чистая и сверкающая на солнце...
С. - Извени за слëзы...
Н. - Не волнуйся.. Слëзы - это немая речь... Я всë понимаю.. Тебе больно это осознавать. Но то что осталось в прошлом лучше оставить...
С. - Я даже имя своего не помню...
Девушка продолжала говорить эти слова, захлëбываясь в собственных слезах...
Н. - Эй, успокойся.. Ты обязательно его вспомнишь... Поверь такое не забыть навсегда. Больше ты ничего не вспомнила..?
С. - Нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"бегущая от боли"
Fanficв жизни девушки происходят непредсказуемые ситуации, сначала она теряет брата, в её жизни появляется парень, но и он пропадает с её жизни, сможет ли она наладить жизнь?