Со. - Пойдëм к остальным?
С. - Пошли.*Вечер.*:
Га. - Кстати, у нас есть фишка.
С. - Какая?
Со. - Вечером у костра рассказывать истории или же страшилки.
Га. - Верно, хотите сыграть? Каждый человек по кругу расказывает историю, а если пропускает ход, то этому человеку задаëм вопрос и он должен ответить правдой.
Том. - Мне кажется хорошая идея.
Га. - Ну вот и хорошо.*Час спустя игры.*:
'Все по кругу уже рассказали свои истории и очередь дошла до Селест.'
Га. - Селест твоя очередь.
С. - ... Я не знаю что рассказать.. Я наверное пропущу ход.
Га. - .. Хорошо. Тогда я задаю вопрос.
С. - Ага.
Га. - Твоя любимая еда?
С. - Странный вопросик.. Но лëгкий. Наверное куринный суп. Его часто готовила мама в детстве...
Со. - ...
Га. - .. Хорошо.
Со. - Наверное уже пора ложиться спать..
Га. - Ой да, уже пора, время много.
С. - Завтра что-то будет?
Со. - Ничего особенного.
Га. - Да. Просто Бренда и Хорхе приедут.
Со. - Правда до сих пор не понимаю зачем..
Га. - Они не сказали, но возможно это важно, иначе они бы просто так не поехали сюда.
С. - ...
Со. - Я не думаю что нужно говорить об этом сейчас.. Уже поздно.'Ночью Селестине не спалось, она пыталась уснуть но не могла. Хоть и у не было никаких мыслей, но всë же.. У неё на уме было одно. Может быть Бренда и Хорхе срочно едут сюда из-за неё?
Селест встала и пошла снова на ту скалу, её увидел Ньют, который видимо тоже не мог уснуть, он подошёл и сел рядом с Селест.'Н. - Чего не спишь?
С. - Да так.. Не спится.
Н. - Я же вижу что тебя что-то беспокоит. Расскажи.. Как раньше.
С. - Когда Гарриет сказала про Хорхе и Бренду, я подумала.. Вдруг они едут из-за меня?
Н. - С чего ты взяла?
С. - Понимаешь.. Я знакома с ними лично.
Н. - Что, как это?
С. - Когда нас отправили С братом в ПОРОК мы с ним сбежали.. И нас нашëл Хорхе с Брендой. Они стали нам как родные.. Хорхе заменил отца.. А Бренда стала сестрой... Но нас с братом забрал ПОРОК. Прошëл где то год как меня заставили работать в лаборатории на ПОРОК и меня заставили загнать в ловушку Хорхе и Бренду. Чтобы поставить опыты.. Я отказывалась. Но меня запугали и изб*ли... Мне пришлось их обмануть.. Они попали в ПОРОК, но всё же сбежали. Сейчас они меня считают предательницей... Я в этом уверена...
Н. - Ты в этом не виновата. Всë что ты делала, тебя заставил ПОРОК.
С. - Незнаю правда ли это.
Н. - ...
С. - Кстати, как у тебя с Соней?
Н. - Не пойму. Правда ли она моя сестра..
С. - Правда. Я знаю это.
Н. - Но как произошла наша встреча...
С. - Это неважно. Она извинилась. И я её простила. А ты береги её и попытайся сблизиться снова.. Всё таки ты встретил её... У тебя есть сестра. Поверь если бы её не было... Тебе лучше не знать об этом чувстве...
Н. - Вдруг твой брат жив..
С. - Нет... К сожалению я видела его во сне. Он смотрел на меня и сказал что я справлюсь. Только теперь мне придётся делать это одной...
Н. - Не одной. Мы с тобой. И перестань плакать.. Ты уже достаточно обплакала... Он бы не захотел видеть твои слëзы.
С. - Наверное я пойду спать...
Н. - Я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"бегущая от боли"
Fanficв жизни девушки происходят непредсказуемые ситуации, сначала она теряет брата, в её жизни появляется парень, но и он пропадает с её жизни, сможет ли она наладить жизнь?