Небо застилает ночь. Изредка по улицам проходят люди и чаще всего вовсе не по одиночке. Ведь уже около 22:30 и выходить в такое время небезопасно. Темнота окутывала все переулки, закоулки, маленькие улочки. Прятала за собой самых разных людей. Начиная от обычных алкашей и наркоманов, заканчивая горячо сосущимися возбуждёнными парами около клубов. Наша героиня не входит не в одно из перечисленного, ведь у нее особый и ужасный случай.
Т/и Хайтани - всего лишь 16-летняя девочка, которая, как и многие, просто мечтает жить свободно, счастливо, а ещё желательно с парнем своей мечты. Но не о нем Сейчас. Т/и вполне симпатичная. Темные волосы до середины лопаток. Серо-голубые глаза с пышными ресницами. Рост около 165 см, а вес 54 кг. Она стройненькая и достаточно хрупкая девушка. А в совокупности с этим ещё и очень трудолюбивая.
В школе Т/и скрывает свою фамилию, записана по фамилии мамы в документах, хотя родителей уже нет в живых. Живёт девушка с двумя старшими братьями, на которых многие парни с разных банд точат зуб. И Т/и, зная, как её любят и берегут Ран с Риндо - независимые абсолютно от каких-либо группировок люди - , не хочет становится для других точкой давления на Хайтани.Сегодня же с утра жизнь сыграла злую шутку. Некий Ханма Шуджи, которого Ран упоминал пару раз дома при телефонных звонках, раскрыл тайну происхождения девушки, чтобы насолить Хайтани. Всё это подкрепилось парой фоточек и весело на доске предложений вступить в различные кружки. И ведь ладно, но некоторые униженные с Тосвы ребята, буквально подкараулили девушку после учебы. А далее без каких-либо моральных принципов кинулись на неё, затаскивая ее сначала за угл, а после жёстко избивая толпой.
В итоге мы имеем, что имеем.
Девушка очнулась в темной подворотне, забитой спиной к мусорке. Темные волосы превратились в грязное гнездо. Белая рубашка вся была в пыли и каплях красной жидкости. Кровь из носа застыла и слегка размазалась по всему лицу. Больше всего болели лодыжки и руки, ведь именно на них пришлось очень много ударов. Около 7 синяков и это ещё удачно отделалась. Встать давалось тяжело. Колени дрожали, сил не было. А найти свои вещи в куче мусора было настолько унизительно, что слезы стали подступать и покатились по щекам.
Что же Т/и скажет братьям? Вероятнее всего, вовсе попытается всё скрыть, прокравшись домой через окно и не оставив никаких следов побоев на себе. Кровь сотрёт, одежду застирает, синяки никто не увидит. Неожиданное появление дома свалит на невнимательность парней.
И откровенно говоря, это будет огромная ошибка, которая наверняка вскроется в ближайшее время, но сейчас девушке было стыдно за свою слабость и неосторожность. Хотя стоит помнить, что винить себя во всём через чур глупо, так? (...)
| Некоторые моменты будут отличаться от изначальной версии этого ФФ. Так что если какое-то время назад вы читали оригинал, то имейте в виду, что какие-то моменты будут убраны или переделаны.
¶ Мицуя Такаши ¶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Хайтани
FanficЧто если мы представим хэдканон, в котором у Хайтани есть сестра? А что если мы представим, что эта сестричка - ты? Удачного погружения в историю, милая, пускай тебя преследует лишь нежность братьев. ( Любовный пейринг Т/и / Мицуя Такаши) ( Переза...