Школьные будни

119 7 0
                                    

Школьный дни обычно постоянный гемор. Да, посидеть в компании девчонок, посмеяться с перепалок одноклассников и учителей, посплетничать - это всё очень классно. Но нескончаемый объем работы Т/и иногда огорчал. Дело было в том, что она лидер класса - если попроще, то староста. Также, она помогает Мицуе с кружком шитья. Так уж вышло, что ещё очень давно, когда девушка была в младшей школе, Такаши уже перевелся в среднюю, он на год старше. И тогда у него появилась возможность создать свой кружок, а так как он мастерски умел шить и этим гордился, начал развивать своё дело в этом направлении. Началось всё с мини мастер классов для начальной школы. Именно в те моменты Т/и научилась шить и полюбила это.

По сей день она числится в кружке, помогает парню, ничего против не имеет, но ей давалось тяжело работать с маленькими детьми и помогать им не пораниться. Вообщем головная боль да и только.
Сейчас на это всё наложились постоянные издевательства. То там пристанут, то тут оскорблением кинут. Короче говоря - не сахар. Но наша Т/и справлялась.

До поры до времени.

Они с друзьями договорились встретится в столовой. Конкретно - Девчонки в составе Эммы, Юзухи и Хинаты, а ещё несколько парней - Дракен, Майки, Такимичи, Чифуя и,  тот кому девчачьи сплетни поссвещались больше всего, Такаши.

Из класса их с Эммой и Хинатой отпустили позже положенного. Т/и попросил остаться педагог и девушка пустила подружек вперёд, мол, - «я вас догоню». Разговор незамысловатый, попросили собрать любимые песни каждого из ребят класса. Небольшой опрос или что-то типа того для школьного радио. Девушка запомнила, пообещала сделать за пару дней в зависимости от того кто будет на занятиях. А затем пошла быстренько за девчонками, да не тут то было.

На руке появляется тяжесть. Т/и стремительно тянут за угл школьного коридора, а затем она упирается в подоконник спиной. Перед ее лицом крупный парень, а они окружены толпой озлобленных Свастонов.

— Эй, парни. Давайте без этого может, м? Я правда не хочу не на что намекать, но.. меня друзья ждут и среди них сами понимаете кто. Как мне объяснять побои? Вам проблемы нужны? - Девушка мягко пытается намекнуть, возможно даже слегка угрожает, что парням лучше не делать лишних телодвижений. Но крупный парень перед ней злиться сильнее.

— Они просто зрители. А я не из Тосвы, но у меня на твоих братишек личные счеты. Либо ты их приводишь сегодня ночь в час к заброшенному колодцу в нашем парке. Либо прощайся со своей мирной школьной жизнью и.. - Парень приближается ближе, берет девушку за горло рубашки и приподнимает, от чего швы на ткани легонько трескаются, но не рвутся. Затем неизвестный шепчет на ухо своей жертве. - ..хорошей репутацией, Т/и Хайтани.

Сестра Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя