Конец учебного дня.
Большинство ребят прощаются или идут по парам из учебного заведения. Но у Т/и ещё дела. Она обещала помочь Мицуе в кружке. Чем? Девушка понятия не имела, но раз парень попросил, то отказать она не могла. К тому же день прошел не плохо, за исключением удара об тот самый подоконник. Боль в спине была невыносимой. Ноющая, тянущаяся. Такая, что выть хотелось. Но стараясь не подавать виду, Хайтани собирала свои вещи и делала обход кабинета. Проверяла наверняка, не забыл ли кто-то какую-то вещь, также собирала какой-то мелкий мусор, подвигала парты, поправляла стулья. Педагоги и персонал обожал в этом плане класс Т/и. Ведь персоналу - работы меньше. А классный руководитель оставался доволен чистотой и, в отличие от многих других коллег, с утра мог себе позволить не приводить внешний вид мест учеников в порядок, ведь они делали это сами.
Что же касается Мицуи. Парень, после слов Рана, решил, что начнет подавать знаки внимания. Вернее, чуть больше заботится о понравившийся девушке. Сегодня план был прост - предложить проводить до дома. Просто и безопасно. Но не менее важно, это ведь показывает, что человек важен. Правда Такаши переживает и по такой мелочи теперь. В конце концов, их могут увидеть братья Т/и. А значит нужно проявить такие действия, чтобы не был и перебор, и девушке было приятно, и братья поддержали.
— Чёрт, я не знаю как вернее будет предложить. - Мечется по кабинету Мицуя, а Чифуя и Такимичи впервые видят друга таким взволнованным. Он был всегда спокойным, немного шутливым. А сейчас вёл себя совершенно по новому. Парни переглядываются и начинают смеяться. - Вы чего?
— А какие есть способы предложить проводить подругу до дома, кроме как так и сказать? Такое ощущение, будто это свидание и она может не согласиться. - Чифуя тяжело вздыхает, закидывает ноги на один столик и берет лоскуток ткани, аккуратно рассматривая нитки нашитые на нём.
— Чифуя, отказать девушка может. Но это Т/и, так что мало вероятно, что она откажет Мицуе. - Такимичи рассматривает свою форму и новый шов на рукаве, который был пять минут назад подправлен Такаши.
— Вот именно! Это т/и! Она ведь.. она ведь такая.. - Мицуя садится за свой рабочий стол, запускает пальцы в волосы и измученно стонет. Не знает, как описать чувства. Ведь единственными для Мицуи самыми прекрасными людьми настолько, что он не мог описать, были сестры. А тут у Такаши впервые балаган из кучи комплиментов для человека, который не был членом его семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Хайтани
FanfikceЧто если мы представим хэдканон, в котором у Хайтани есть сестра? А что если мы представим, что эта сестричка - ты? Удачного погружения в историю, милая, пускай тебя преследует лишь нежность братьев. ( Любовный пейринг Т/и / Мицуя Такаши) ( Переза...