«Оберегай её»

156 10 1
                                    

Утро началось с будильника в шесть утра и ярко бьющего в окно солнца. Ран спешно нащупал свой телефон на тумбочке и отключил навязчивый звон, который, не смотря на все старания Хайтани старшего, разбудил Риндо.

— Черт, Ран, мог ещё раньше поставить эту бубнелку? - недовольно шепчет парень и смотрит на брата. Старший поднимается с кровати, тянет руки на верх и легонько самодовольно усмехается.

— Вставать пора уже. Буди Т/и, а я пока завтрак приготовлю. - Ран достаточно быстро скрывается за дверью. А через 10 минут слышится с кухни звон тарелками. У них в семье готовила только девушка и Ран. Риндо не умел и не хотел учится, в его власти была лишь возможность заказать ту или иную доставку.

Младший парень тяжело мычит и вздыхает. Вставать не хотелось, а ещё больше не хотелось будить мило спящую сестричку. Мягкие слегка витые волосы лежали на лице и разбросались по подушке. Щеки покрылись румянцем от тепла в постели. Девушка казалось такой маленькой в руках парня и Риндо только сильнее желал беречь сестру.

— Т/и.. Милая, пора вставать потихоньку.. Ран готовит вкусный завтрак уже... Давай, просыпайся. - шепчет мягко парень, гладит по волосам и пожалуй, он был так мягок только со своей сестрой. Для него Т/и была всем. Маленький лучик света и надежды. Они с Раном пообещали друг другу беречь девушку всеми силами.

— Ммм.. Риндо.. Ох, наверное надо Рану помочь, ты полежи пока ещё, а я сейчас.. - Т/и  сонно шепчет, крутится в одеяле, пытаясь распутаться и в итоге освобождая одну ногу пытается слезть. Начинает вставать с кровати, но запутывается второй ногой и валится шумно на пол.

У Риндо сон отходит сразу на второй план, он вылазит из под одеяла и сразу бежит к девушке, аккуратно приподнимает ее за талию и придерживая, сажает на кресло. Садится на колени и осматривает женскую ногу на наличие синяков, ран, садин.

— Милая, Т/и, тебе где-то больно? Скажи, где? Мы сейчас скорую наберём, ты только скажи, где-то болит? - Риндо смотрит на девушку, а Т/и заливается смехом. Сейчас брат оказался безумным паникером, не смотря на шумное падение девушка слегка подвернула ногу, но это было так не существенно, что Т/и посчитала верным не говорить об этом братьям. А то ещё реально скорую вызовут.

Девушка идёт в ванну, приводит себя в порядок. Далее возращается в комнату. Застилает кровать, переодевается в чистую светлую рубашку и темные брюки. Волосы собирает в высокий хвост и подкрашивает слегка реснички, решая не заморачиваться. Выходя из комнаты, Т/и ждёт Риндо, смотрит в сторону кухни и тут неожиданно ее подхватывают на руки.

Сестра Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя