Кееетиии вставай-прокричала мама.О,божеееее мой опять утро.кое как я встала с кровати и поплелась в ванную умывшись и сделав все водные процедуры,я пошла к шкафу .Сегодня я решила надеть юбку и майку с принтом космонавта ,а что не плохо сказала я это сама себе глядя в зеркало.Спустившись в низ я почувствовала запах маминых оладий.Доброе утро-сказав я села за стол.Доброе доченька- ответили они .А где Томас????А он уже ушёл-ответил папа .Хмммм куда же он так рано ?Позавтракав я пошла в холл одела конверсы низкие взяла рюкзак и пошла за Тэй.Дойдя до её дома я не успела позвонить ,как она уже выбежала .Мы обнялись и пошли в школу.По пути мы смеялись ,шутили ,вообщем весело дошли до школы.Мы зашли на школьную стоянку и тут все на нас начали смотреть .Меня это раздражает ,я взяла Тэй за руку и поплелась в здание ,и тут же прозвенел звонок и мы с ней разошлись по классам .Сегодня с Тэй у нас один общий урок.В класс зашла мисс Колд мы встали поприветствовать её .Присаживайтесь -сказала она .И так ребята хочу представить вам нового ученика .К нам зашёл в класс такой красивый парень с каштановыми волосами ,телосложение у него было накачено но не сильно ,боже мой глаза у него были такие такие красивые что прям глаз не оторвать ,и улыбка прям вообще я чуть не растаяла там ,но моё внутреннее подсознание сказало -"так соберись тряпка"-он о себе рассказывал и тут я услышала -"меня зовут Крис Колинс"-и тут я вспомнила что где-то видела его .Блиннн точно я же вчера его видела в супермаркете .Чёрт надеюсь он меня не заметит .Я была погружена в свои мысли но вдруг кто-то меня из них выдернул.Эй можно я с тобой сяду-сказал он .Садись -сухо ответила я ,все девочки из нашего класса смотрели на меня и прожигали меня своим взглядом.Мы сидели болтали с ним и тут вдруг он говорит -"оооо я вспомнил тебя ,мы с тобой в супермаркете столкнулись "-от его слов я покраснела и уткнулась в свой учебник .Так прошла остальная часть урока химии.Прозвенел звонок и мы встали из-за своих мест и направились к выходу.Выйдя из кабинета я пошла по коридору ,но меня кто-то схватил за локоть и потянул в сторону .Я думала что это как всегда Тэй но тут оказалась что это была не она .Это был Рик "типо самый крутой в школе".Привет детка-сказал он ,по моему телу пробежалось тысячи мурашек от его слов .Я хотела вырваться и побежать но он меня сильно прижал к стене от чего я не могла пошевельнутся .За Риком бегали все девчонки школы ,но он сразу же мне показался тупым кочком ,которому на всех плевать .Он положил свою руку мне на колено и стал поднимать её всё выше и выше ,слёзы из мох глаз потекли сами по себе .я уже не знала что можно ожидать ,вдруг Рик посмотрел на меня и сказал -"чего ты плачешь ты же ведь такая же как и все "-и стал сначала целовать мою ключицу о чего мне стало ещё противней и слёзы потекли всё сильней и сильней .И тут я услышала знакомый голос это был Крис .Он подошёл к Рику в плотную и ударил кулаком в лицо .Вы не представляете как я была счастлива что появился Крис.Рик упал и у него из носа потекла кровь ,она встал и сказал "ты ещё об этом пожалеешь".Крис взял меня за руку и вывел с здания .Потом мы сели в его машину и поехали куда-то он мне не говорил....................................ПИШИТЕ ТО ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО Я НАПИСАЛА ,ЭТО ВАЖНО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
Teen FictionСлучайная встреча переросла в нечто более чем просто встреча.........