Глава 4

36 3 0
                                    

Мы направились в сторону школьной стоянки ,когда мы вышли то увидели............Рика и рядом с ним были его дружки .Тут он быстрым шагам подошёл к нам и прошипел мне на ухо.

-Вот мы и встретились .Я хотела его ударить ,как только я замахнулась ,он схватил меня за запястье и влепил мне пощёчину.

-Ох,вот это ты зря прошипела я ,и дала ему с колена в пах,от чего он скрутился и упал.Тут мигом подлетели его дружки и схватили меня .Я пыталась вырваться ,но всё было тщётно.Тут подлетел Крис и начал их бить ,а они его .

-Перестаньте гориллы!!!О,да я просто мастер обзываний:)Да прекратите вы уже !!!!!!После они его отпустили и я сразу же подбежала к Рику и сказала:

-Ты пожалеешь об этом скотина!

-Посмотрим детка,ухмыльнулся он мне.

-Да пошёл ты!!Я сразу же побежала к Крису.

-Давай помогу,сказала я и взяла его под руку,и повела к его машине .

-Давай я поведу!

-Ты разве умеешь???

-Если у меня нет машины это не означает ,что я не умею водить,сказала я и забрала у него ключи .Завела машину и мы поехали ко мне домой.

-Мы что к тебе приехали???

-Да ну надо же обработать.Дойти сможешь???

-Я что на беспомощного похож,с сарказмом сказал он и мы засмеялись.

-Проходи,я сейчас аптечку принесу ,присаживайся.

-Я принесла аптечку ,обработала ссадины ,и мы стали смотреть телевизор.

-Ооооооооо спанч-боб вскрикнули мы вместе и засмеялись .

-Я сейчас я еды принесу .

-Хорошо,давай быстрей сейчас начнётся.

-Мы сидели смотрели ,как вдруг у Криса зазвонил телефон и он сказал что ему уже пора.

-Джемма звонила.

-Аааа ну ладно ,давай пока ,завтра встретимся.Крис ушёл я закрыла дверь и пошла на верх.Я сходила в ванну переоделась и пошла спать.Утром я проснулась без будильника и решила что сегодня я не приду в школу,не хочу и всё!Написав Тэй ,о том что я не приду потому что мне "плохо".Я улеглась поудобнее и опять уснула.Проснулась от того что в дверь кто-то позвонил .Я встала натянула на себя джинсы и майку и пошла открывать дверь.Открыв дверь на пороге я увидела Криса.

-Эмм,привет ,ты чего не в школе?

-Не хочу,а ты чего?

-Я тоже самое и мы засмеялись.За последнее время мы с Крисом стали общаться очень хорошо.

-Ну проходи что ль.

-Кеттттт пошлииии гулятьььь.Ныл Крис.

-Ну блин ладно пошли .Я быстро оделась завязав волосы в высокий хвот ,одела джинсовку и вышла.

-Куда пойдём?

-Пошли в парк аттракционов .

-Ооооооо,даааааааа пошлиии.МЫ веселились после парка он проводил меня.Я зашла в дом ,настроение было просто шикарнооо.

-О,Кет ты уже дома?

-Да.

-Тоомооо кстати ,я узнала что Джемма сестра Криса.

-А кто такая Джемма ,спросил меня Томо с непонимающими глазами.

-Ну девушка которая тебе понравилась.

-Её зовут Джемма??

-Да.

-Красивое имя .

-Ну так вот я узнала у Криса .что ты ей тоже нравишься ,так что действуй .С этими словами я пошла на кухню,а с сзади подлетел Томо и обнялл.

-Спасибоооооооооооо тебееее.

-Не за что ,с тебя три ананаса.

-Ох,хорошо. 

Я улыбнулась и пошла на верх.Сходив в ванную ,я переоделась и плюхнулась на кровать и с мыслями о сегодняшнем дне я уснула.

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя