Глава 6

33 3 2
                                    

Утром я проснулась от того что почувствовала тяжёлую руку у себя на боку.Я повернулась и увидела Криса.Что он делает у меня в кровати ,пронеслось у меня в голове.Я осторожно убрала его руку и встала с кровати и пошла в ванную.Выйдя с ванной я заметила что его уже здесь нет.Я одела свою одежду и спустилась в низ.На кухне сидел Крис только в одних штанах.

-Ммм,ты уже вышла,доброе утро,улыбнулся он мне своими белоснежными зубами.

-Доброе,в ответ улыбнулась я.

-Крис???

-Мм?

-Можно вопрос?

-Конечно.

-Почему ты спал в моей кровати?

-Ну эм,я не знаю.Улыбнулся он.Мы молча доели я поставила посуду в посудомоечную машину,я развернулась и передо мной стоял Крис с оголённым торсом.Я смотрела на его торс и не как не могла оторвать глаз.А потом я поняла что он смотрит на меня и засмущалась ,начала прикрывать лицо руками.

-Не прикрывайся,тихо сказал он и убрал руки-ты очень красивая,после этих слов он начал ко мне приближаться своими губами и мы слились в едином поцелуи.Это было что-то нереальное,всё внутри будто перевернулось.Мы отстранились друг от друга.Мы смотрели друг на друга он хотел что-то сказать,но я ему не дала вновь его поцеловав.Знаю что это очень не правильно ,но блин его чёртовы губы ,они такие сладкие а вкус,что мне не хочется терять с ними контакт.Мы отстранились от нехватки воздуха.

-Это всё не правильно,мы же друзья???

-Да,действительно не правильно ,но ты мне нравишься.

-Извини ,но я не хочу сейчас отношений,совсем не хочу.Прости....Я побежала на верх взяла телефон и позвонила Томо.

-Алло Томо,ты где?Приедь забери меня пожалуйста.

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя