Кеееееееееееееттттт вставай-кричал Томо.
-Ещё чуть-чуть.
-Ну уж нееееет ,ты сейчас проспишь.
-Не просплю,отвали от меня дай поспать.И тут настала тишина,на конец-то ушёл подумала я ,но не тут то было.Тут на меня вылили кружку воды.
-Ну всёёёё иди сюда,горилла черножопая.
-Кто-кто?Смеясь спросил Томо.
-Ты что глухой что-ли ?
-Неееет.
-Сюда иди сказала!Мы так бегали бегали.Потом устали.
-Ай,всё иди в жопу ,я кушать хочу.
-И я !
-Ну вот сам себе и готовь.
-Нууууу Кееет.
-Ладно садись.
-Ты так быстро сдалась.
-Просто у меня сегодня настроение хорошее,не смотря на то что ты меня облил водой.
-Ну я же не специально,ты вставать не хотела.Я приготовила завтрак мы поели,я пошла в свою комнату ,оделась .Сегодня я решила одеть штаны чёрные на коленке они ещё порваны,да-да меня тащит на порванные вещи,сверху байку,взяла рюкзак и поплелась в холл,одела джорданы и вышла из дома.Я решила зайти за Тэй.Стою возле её двери и звоню ,звоню,но никто не открывает,я решила позвонить,позвонила оказалось что она уже в школе.Я развернулась и собиралась идти в школу ,иду я иду и слышу сзади едет машина ,я не оборачиваясь пошла дальше.И тут мне эта машина посигналила и опередила меня.
-Садись подвезу.Это был Рик.
-Какая честь,обойдусь!
-Да садись ты уже ,хватит выкаблучиваться.
-Я сказала нет,мало того что ты тупой качок так ещё и глухой ?Тут машина остановилась из неё вышел Рик и подбежал ко мне.
-Что ты там сказала?
-Я же говорю глухой.
-Рот закрой тупая тварь.
-Ой ути пути какие мы злые.
-Рот закрой и сядь в машину.
-а если не сяду то что?
-Узнаешь!Рявкнул он на меня.
-Уххххх,жду не дождусь,что будет.
-Ну всё ты напросилась,он взял перекинул меня через плечо и понёс меня к машине.
-Отпусти дибил!!!Кричала я .Помогиетееее насилуююют.Но блин никого на улице не было ,такое чувство будто все вымерли.
-Кричи ,кричи ,тебе это не поможет,сказал Рик с ухмылкой.Всю дорогу мы ехали молча,Рик пытался заговорить ,но я молчала.Наконец-то мы подъехали к школе.Я вышла из машины и направилась в сторону школы.-Эй,погоди,откликнул меня Рик.
-Что тебе?
-А поблагодарить?с ухмылкой сказал Рик.
-Ах,да точно забыла.Я подошла и взяла его за воротник и потянула на себя,а затем с колена ударила в пах.
-Спасибо,усмехнувшись сказала я.Я была у дверей школы как ко мне подбежала Тэй.
-Кэт,что это было?Я ей всё рассказала.
-Ого,ну ты даёшь,усмехнулась она.Когда мы зашли школу,то я заметила Томо с Джемой.Я подбежала к Томо и на ухо сказала
-Молодец,быстро ты.
-Сестрёнка ,спасибо тебе,поцеловав меня в щёку ,я повернулась к Джеме и увидела как она напряглась.
-Расслабься,я его сестра,улыбнулась я и развернувшись ушла.Шли мы с Тэй по коридору и я увидела Криса.
-Ооо,Крис привет!
-Кети привет.
-Как дела?
-Нормально,а у тебя как?
-Тоже,видел уже Томо с Джемой?
-Ахахах,да.
-Ладно пошлите на урок,сказала Тэй.
-Пошлите.Все уроки прошли быстро,я сразу направилась домой.Выйдя на стоянку я услышала шаги позади себя,обернувшись я увидела Криса.
-А ты чего домой не едешь?
-Хотел тебя проводить,пошли в парк???
-Хорошо пошли.Мы пришли в парк и купили мороженное сразу.Сидели на лавочке и разговаривали.
-Ладно пошли домой ,а то поздно уже.
-Хорошо пошли.Дойдя до своей двери я её дернула ,но она была заперта.
-Чёрт.
-Что случилось?
-Томо дома нет ,сейчас ему позвоню,позвонив Томо я ничего не добилась,он не взял трубку.
-Может ко мне пойдём?
-Ну я не знаю.
-Пошли давай ,завтра всё равно выходной.
-Ну ладно пошли.Оказывается дом Криса не так уж и далеко.
-Ну проходи.выбирай себе комнату.Я пошла на верх и выбрала комнату,она была в чёрно-белых тонах.Спустившись в низ ,я увидела Криса он стоя около плиты и что-то готовил.Он был без майки.Ммм какие плечи.Так Кети всё хватит.Поужинав я пошла на верх,сходила в ванную,плюхнулась на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
Teen FictionСлучайная встреча переросла в нечто более чем просто встреча.........