Где-то до 3 мы ещё сидели и смотрели фильмы,разговаривали,постоянно я видела на себе взгляд Марка.Потом мы все разошлись спать.Я ещё была в низу и услышала что кто-то спускался.Это был Марк.
-Кети.
-Ммм?
-А где твои родители и твой брат.
-Мама с папой уехали в гости на 2 дня ,а брат у своей девушки,а что?
-Да нет ,ничего.Потом Марк ушёл ,а через минут 5 и я пошла спать.Ночью я проснулась от того что услышала что что-то упало на кухне.Я быстро спустилась на кухню и увидела такую картину. Микки стоит в одних трусах и что-то ищет в шкафчике,но при этом открыты все шкафчики и на столе куча всякой всячины.
-Эм,Микки,что ты ищешь.Парень повернулся ко мне с грустными глазами и сказал.
-У тебя что нет ничего вкусненького?Я засмеялась ,а потом вспомнила что все спят.
-Вообще-то есть,но они не тут,пойдём в мою комнату я тебе покажу.
-Ооо,круто ,побежали скорее,он взял меня за руку и понёсся.Я достала все свои запасы и села рядом Микки на ковёр.Мы поедали сладости,Микки рассказывал мне о себе ,я ему о себе,я обопёрлась о его плечо и мои веки начали тяжелеть так как на часах было уже 06:00.Я проснулась утром и почувствовала под собой что-то твердое,ну конечно Микки куда-то свалил ,а я осталась валяться на полу.Встав я поплелась в ванную,сделав все водные процедуры я пошла к шкафу.Сегодня я решила одеть рваные шорты с завышенной талией на шортах были ананасики и кроп-топ тоже с ананасиками,а что это значит,правильно,это значит что сегодня настроение у меня шикарное.Спустившись в низ я увидела только Тэй ,сидящую и поглащающую хлопья.
-О,Кет,добфое утфо.С набитым ртом сказала Тэй.
-И тебе доброе утро.Я пошла на кухню и громко включила песню,она такая классная Lana Del Rey – Serial Killer.И принялась готовить себе завтрак.Приготовив завтрак и позавтракав,я решила сегодня сходить в зал ну конечно с Тэй.
-Тэййй,пошли в зал.
-Кстати я только хотела тебе предложить.-
-Вот и славно пошли.Мы быстро собрались и вышли с дома.По дороге в зал мы с Тэй разговаривали на различные темы.
-Кет.
-мм?
-Как тебе Марк,нравиться он тебе?
-Эм,ну знаешь я даже не знаю,наверное нравиться,но при этом я ещё что-то чувствую к Крису,сама не знаю что.
-Кет,я тут хотела тебе сказать,хорошо что мы идём в зал ,там выпустишь всю свою злость.
-Тэй,давай говори что случилось.
-Ну вообщем понимаешь,у Криса есть девушка.Чтоооооооооооооооооооооооооо????Какая к чёрту девушка,а не давно он мне говорил как я ему нравлюсь,вот придурок.Моей злости не было придела.Придя в зал я мигом переоделась и быстро пошла бить грушу ,что у меня есть силы,а сил у меня не так уж и мало было.Я так била била пока меня не остановила Тэй.
-Кет,перестань ты уже.
-Тэй,ну как же так ,совсем недавно он мне признавался в любви,а сейчас у него уже девушка есть,как это так?
-Кети,успакойся прошу,найдёшь себе лучше чем он,вон Марк есть Микки есть.Тебе что мало??
-Ты права.Пойду потренируюсь ещё немного и пойдём домой.По дороге домой мы с Тэй слушали музыку и подпевали.
-Кети.
-Что?
-У тебя же завтра день рождения,завтра твои родители приезжают и Томо,как ты его праздновать будешь?
-Ну я даже не думала об этом,мы не только мой день рождения праздновать будем ну и день рождения Томо.Вообще я думала пойти в клуб.-Пошли домой уже.Придя домой,а домой мы пришли поздно,так как мы ещё гуляли,я сразу побежала спать.Утром я проснулась потому что солнце светило очень ярко в глаза.Немного полежав я встала и пошла в ванную.Выйдя из ванной,я пошла одеваться.Одевшись я стала спускаться в низ,так тихо было.Дома что никого нет что-ли,я пошла на кухню,только зайдя на кухню,все выскочили кто от куда,и начали кричать С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ КЕТИИ!!!На моём лице была улыбка до ушей,как же прекрасно когда у тебя такие родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
Genç KurguСлучайная встреча переросла в нечто более чем просто встреча.........