— Донато.
Как и обещал, на следующий день я приехал в особняк семьи Пак. Я не мог отказаться от возможности провести день с Астрой, даже если это значит научиться кататься верхом на лошади и поужинать за одним столом с ее отцом.
Мне пришлось потратить какое-то время, чтобы найти более подходящую одежду для катания верхом. Конечно, я не боялся прокатиться верхом, но немного волновался. Не за себя, а за то, что не смогу сделать все правильно и расстрою Астру.
Все эти мысли я оставил позади, когда прошел через поле газона и добрался до небольшой конюшни, где меня ждала Астры.
Она была в белых обтягивающих штанах и красной обтягивающей кофте с длинными рукавами. Ее одежда была специальной для езды на лошадях, в отличие от моих голубых джинсов и свободной белой футболки.
Я подошел к ней, но Астра меня не замечала, тщательно расчесывая каштановую гриву своей лошади Веге. Рядом с ними спокойно стояла вторая, более темная лошадь с черной гривой.
— Это та, которой не повезло сегодня? — спросил я у Астры, когда подошел ближе и кивнул на темную лошадь, на которой, как я предположил, мне придется учиться верховой езде.
Астра недовольно посмотрела на меня, а потом перевела взгляд на лошадь, и ее глаза засверкали по-доброму.
— Это Звездочка, ты можешь пока познакомиться с ней и проверить седло, — почти скомандовала она, не прекращая почти нервно расчесывать гриву своей лошади.
— Почему Звездочка? — спросил я, подходя к черной лошади, которая выглядела достаточно приветливо, но мне казалось, что ее глаза говорят: «Если ты мне не понравишься, парень, то будешь валяться в пыли».
— Она первая лошадь, которую купил мой отец, и он назвал ее именно так, — ответила она, пожав плечами. Я вновь заметил, как Астра избегает моего взгляда и старается вовсе не смотреть на меня.
— Твое имя тоже означает «звезда», так ведь? — снова спросил я, не сдерживая улыбки.
Астра и правда была самой настоящей звездой, такой яркой, пылкой и вечно горящей жгучим огнем притягательности. Я не мог перестать мечтать о том, чтобы она стала моей звездочкой, что попала мне в сердце.
Она мельком взглянула на меня, кивнув. Я протянул ладонь лошади, чтобы погладить ее по гриве. Звездочка быстро повернула головой и уткнулась носом в мою открытую ладонь, словно что-то вынюхивая в ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь со Звездой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #3]
Любовные романыАстра Пак - девушка, которая выросла в мире мафии. Она обладает невероятной красотой, непоколебимой гордостью и собственными жизненными принципами. Астра привыкла жить по своим правилам и контролировать каждый аспект своей жизни, будь то её тело или...