Глава 14.

13 1 0
                                    

— Донато.
Пол года спустя.

Мокрые волосы прилипали к моему вспотевшему лбу, пока я жесткими ударами бил спортивную грушу, подвешенную к потолку. По моей груди и прессу так же стекали капли пота, но я не останавливался, продолжая наносить смертоносные — для человека точно — удары.

Я выпускал всех демонов, скопившихся за последнее время. Первый месяц лета прошел как бешеный ураган.

Все началось с того дня, как в мой ресторан заглянула приезжающая на Сицилию девушка по имени Бьянка. Мы познакомились случайно, и своей светлой энергией девушка заставляла верить ей и доверять.

Я так и сделал. Предложил ей работу в своем ресторане, узнав, что она нуждается в ней, познакомил с друзьями, после чего она стала частью нашей компании. У меня даже получилось устроить ей ужин с моей семьей.

Все было хорошо до того момента, пока мой старший брат Витторио не заинтересовался ей. Все медленно выходило из-под контроля и дошло до того, что теперь Бьянка переехала к моему брату и живет с ним.

Конечно, я беспокоился за подругу. Мои переживания стали еще сильнее из-за Рианны, которая в последнее время была сама не своя, и, как бы она ни старалась скрывать свое состояние, я видел, как ей плохо. Окончательной каплей стали уже почти надоедливые мысли об Астре.

Она вернулась домой из Парижа неделю назад, и сейчас я все время думал о ней и придумывал план по привлечению ее внимания.

Еще зимой я понял, что мне необходимо двигаться медленно и ненавязчиво, чтобы Астра, как кобра, видя свою добычу, медленно подползала к ней. Я готов быть этой добычей, пока мои действия будут приманкой. Но в конечном итоге я окажусь охотником.

Последовали мои последние удары перед тем, как я выдохнул, как казалось, последний возможный воздух из легких и, пошатываясь, вышел с ринга, упав на скамью из темного дерева рядом.

Схватив белый полотенец, я вытер мокрое лицо и тело, а после откинул волосы назад, чтобы они не мешали. Я чувствовал невероятную усталость после своей трехчасовой тренировки в зале, но, приняв контрастный душ, нашел в себе силы собраться и поехать в особняк семьи Пак.

***

Подъехав к черным железным воротам, я остановился, ожидая, пока охранник у входа откроет их. Конечно, он этого не сделал, потому что подошел к машине, достав оружие, хотя прекрасно мог видеть, что в машине был только я. Возможно, именно поэтому в его руках было оружие.

Связь со Звездой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #3]Место, где живут истории. Откройте их для себя