Глава 11.

20 1 0
                                    

— Донато.

Теплый прием семьи закончился, когда мы с Витторио направились на второй этаж в кабинет отца, где он уже ждал нас.

Брат постучался и, получив ответ отца, он, а потом я зашли внутрь. Отец развалился в кресле за своим дубовым столом. Одна его рука держала стакан с дорогим виски со льдом, а вторая сжимала пистолет. Это заставило меня напрячься, пока Витторио не попросил отца убрать его. Он этого не сделал и не по-доброму хмыкнул.

Мы присели на два кресла напротив него, но никто из нас не говорил. Я спокойно сидел в кресле, наблюдая, как отец не спеша пил виски.

— Надо решить много вопросов, отец, у меня нет времени, — напряженно произнес Витторио, с ненавистью глядя на нашего отца.

— Ты прав, и я знаю, как нам все решить быстро, — ответил отец, и его рука с пистолетом легла на стол, направленная прямо в мою сторону.

Когда я был в Мексике, меня резали и били, я почти умер, и казалось, мое тело больше не подвластно боли. Однако, когда ты так считаешь, жизнь будет подкидывать тебе моменты, чтобы ты мог постоянно бороться с болью, доказывая, что твое тело не поддастся ей несмотря ни на что.

— Отец, — предупреждающе зарычал Витторио, заметив руку отца с оружием, которая легла на стол, направляя пистолет в мою сторону.

Встретившись взглядом с отцом, я видел смесь разных эмоций в его глазах. Когда-то эти эмоции тоже были у меня, но теперь их не было.

Когда раздался выстрел, я не вздрогнул, только думал, куда же полетела пуля. Может, в мое сердце, в котором жила моя любовь к одной девушке. Или, может, эта пуля попадет прямо мне в душу, что была привязана к той же самой девушке. Я думал о ней, несмотря на боль и смерть перед глазами. Мысли о ней прикрывали смерть и боль, заставляя меня бороться.

— Сука! — громко выругался Витторио и вскочил со своего места.

Пуля попала мне в ногу, но я понимал, что это ничтожно и не приведет к смерти. Брат ринулся на отца, который, как только сейчас мы поняли, был пьян. Витторио вырвал у него пистолет, откинув его в сторону, а затем стакан с виски в руках отца так же отлетел за оружием.

Отец в ярости вскочил со своего места, пытаясь навредить Витторио ударом, но тот его заблокировал, однако отпор не давал. Я наблюдал за этим безумием, зажимая рану на ноге. Пуля не прошла.

Связь со Звездой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #3]Место, где живут истории. Откройте их для себя