глава 1

273 17 2
                                    

Итак, чтобы вы не запутались.

Курои Хошино - отец
Яманака Хошино - мама
Тенши Хошино - старший брат
Ну и омп, Шиго Хошино - то есть мы.

Нуу... Я не думал что заболею в каникулы. Это такой отстой, а ведь ты просто съел мороженое вечером.

«Боже... Я больше никогда не буду есть мороженое» - шмыгнув носом и вытрев рукавом слёзы, ты откинулся на подушку.

Почувствовав нарастающую мигрень, ты отвернулся на левый бок и закрыл глаза. Думаю, немного поспать не помешает. Как только это мысль закончилась, ты отключился как потухшая лапочка.

...

Вокруг какой-то фоновый шум, и ты не знаешь, где ты. Вы почувствовали, как вас подняли и понесли куда-то, и спустя несколько минут вы почувствовали объятия. Это было так тепло и безопасно, что вы растворились в комфорте. Попытавшись открыть глаза и посмотреть на человека который держит тебя на руках, ты прищурился и увидел красивую женщину. У неё были растрёпанные каштановые волосы которые переходили в рыжий на конце, но больше всего выделялись глаза - чистый изумруд. Вы удивлённо смотрели на женщину, несмотря на взъерошенность, она выглядела совершенно прекрасно.Вскоре, спустя некоторое время распахнулись двери и вошёл высокий стройный мужчина. Подойдя к своей, по видимому, супруге он посмотрел на малыша в объятиях девушки.

"Он прекрасен" - взволнованно говорит мужчина.

Ты смотришь на него и взгляд бросается на его волнистые огненно-красные волосы. У него усталые, но радостные бирюзовые глаза. Вы замечаете что он одет небрежно: на нём бежевая блузка, оливковый галстук и чёрная куртка которая сидит на нём свободно.

"Тенши подойди и посмотри на своего младшего брата." - позвал мужчина мальчика.

Посмотрев в сторону вы видите как входит малец, так взволнованно, что он аж подпрыгивает. Он - брюнет с растрёпанными волосами. И вишенка на торте - голубые, как океан глаза.

Нетерпеливо смотря на младшего, он резко поклонился и прокричал: "приятно познакомиться, меня зовут Тенши Хошино."

Ваша новая, по видимому мать спрашивает мальчика - "хочешь подержать его?"

Затаив дыхание, он быстро закивал головой. Смотря на него, такого взволнованного, вы притягиваете к нему руки, а широкая улыбка сама так и расцветает на твоём пухлом личике. Обхватив руками твоё маленькое тельце он нежно улыбнулся.

перевоплотившийсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя