Напоминаю! Тенши наш брат, на данный момент ему 6 и он старше нас на 3 года. Омп зовут Шиго. У меня всё, наслаждайтесь! Комментируйте и голосуйте, это придаёт мотивации =^ᴥ^=
꒰ 🥛 ꒱ ꞌꞋ ࣪ _ 𑄹ྀི౿ 🍓 ! 𓈒 ⟆
Прошел год, тебе исполнилось три. И сегодня твой первый день в детском садике. Честно говоря ты слегка нервничаешь, ты можешь встретить ещё одного канонического персонажа.
«Ну что чудо-мальчики, нервничаете?» - спросила твоя мать ведя машину.
Переглянувшись со своим братом, он заговорил.
«Думаю, мы немного нервничаем. Но не переживай, у нас всё будет хорошо.» - спокойно ответил он но начал тереть пальцы друг о друга. Он нервничант.
«Не переживайте! Вы добрые и весёлые, у вас обязательно будут друзья.» - промолвила она.
Сначала вы высодили Тенши-нии у школы. Открыв дверцу машины и выйдя, ты подошел к нему.
«У тебя всё получиться они-сан, так что сильно не переживай.» - подбадрил ты его немного смущаясь.
«Ооо~ спасибо Шиго и тебе удачи.» - почти пропищал он от милоты и хлюпал тебя по щёчке.
Проводя его, вы поехвли к детскому саду. Приехав и взяв свои вещи, ты попращался с мамой и вошел в здание. Подойдя к своему классу где собралась группа детей, вы молча стояли поодаль группы. Увязнув в своих грёзах вы даже не заметили как к вам кто-то подошел.
Почувствовав как чья та рука обвилась вокруг твоего предплечья, вы резко поверну голову к знакомому мальчику.
«Сейширо?... Что ты здесь делаешь?» - удивленно спрасил Шиго.
«Я буду учиться вместе с тобой..разве это не круто? Мы будем видеться чаще...» - проборматал Наги, крепче сжимая вашу руку чтобы не упасть.
Это было немного неожиданно но от этого никуда не деться. Ты же не можешь сказать ему чтобы он праваливал от сюда. Вашу группу запустили в классную комнату и началось знакомство со всеми.
Прошло всё очень даже хорошо! Взрослые терпеливо относились к вам, лелеяли и удиляли внимание. И был Наги, который не отходил от тебя далеко. Играл с вами в игрушки, спал на вашем футоне, обнимая вас. Он был обидчивым, прилипчивым и до жути милым.
Уже вечерело и ты ждал свою маму. Ранее пришел отец Сейширо - Коичи. Поприветсвовав и отцепив от тебя кариглазого, он предложил отвести тебя домой. Отказавшись, ты сидел и ждал свою маму.
Прошло пару минут и пришла твоя мама, извиняясь перед воспитателями за опоздание. Забрав вас, вв вместе отправились домой. Поужинав и умывшись перед сном, лёг на подушку и сразу же отрубился. Вы не осознавали как сильно устали за день из-за общения со своими сверстниками. Перед сном зашёл твой брат и предложил пойти на фестиваль в эти выходные, сказав что будет ОЧЕНЬ весело. Немного подумав и согласившись, вы попращались и легли спать.
꒰ 🥛 ꒱ ꞌꞋ ࣪ _ 𑄹ྀི౿ 🍓 ! 𓈒 ⟆
В данный момент я постараюсь активно выпускать главы! Всем хорошего дня/ночи. Ваша Мива <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевоплотившийся
FanfictionВы были обычным подростком, который увлекался аниме и мангами. Однажды, простудившись и неожиданно переродившись в манге которую вы недавно прочитали, вы решили избегать сюжета. Но...получится ли?