Очень извиняюсь за отсутствие! Колледж никого не щадит...
꒰ 🥛 ꒱ ꞌꞋ ࣪ _ 𑄹ྀི౿ 🍓 ! 𓈒 ⟆
Сейчас был четверг и до выходных всего день. Читая книжку про магию в классной комнате, вы слышате как открываеться дверь и в проёме появляеться белая копна волос.
«Вот ты где Шиго, давай поиграем в кубики..» - просил Наги.
Оторвавшись от книги и посмотрев на него, ты вздохнул и кивнул.
«Конечно, почему бы и нет.» - встав со стула, вы подошли к зоне в конце комнаты с разными игрушками, а Наги следом. Для тебя это было не так интересно но представив Сейширо с грустным видом, тебя немного растроила. Сев на ковёр и достав кубики, вы начали строить башню. Кубик за кубиком, она становилась выше но так же была неустойчивой и могла упасть в любой момент.
«Сейши, я думаю лучше не надо..» - пытаясь отговорить кариглазого не нарушать баланс кубиков, иначе он может пораниться.
Предупреждение пролетело мимо ушей мальчика. Башня упала прямо на Наги, расширив глаза ты подполз к нему, проверяя не поранился ли он. В глазах Сейширо стояли слёзы который могли пролиться в любой момент.
«Ну-ну, Сейши всё хорошо, только не плачь» - успокаивал ты его, нежно потирая его лицо руками чтобы уменьшить боль. Посмотрев на вас большими водянистыми глазами, кариглазый протянул руки. Сразу поняв его, вы обняли его и подобрали на руки и слегка покачиваясь пытаясь успокоить его. Оказавщись в ваших объятиях он почувствовал комфорт, он хотел быть тут вечно. Но всему приходит конец и вы отпускаете его, гладя по голове.
«Теперь всё хорошо Сей?» - спросил ты его.
Кивнув на ваши слова, он потёр глаза избавляясь от мелких слёз. Класс медленно начал заполняться вашими одноклассниками, взяв мальчика за руку вы повели его к своему столу и усевшись вместе стали ждали прихода воспитателя.
День прошёл спокойно и мирно, после того как вас забрала мама, оставшийся вечер вы играли и баловались с Тенши.
. ° ☆ ┈— ⋯ ୨ ☆ ୧ ⋯ —┈ ☆ ° .
Наконец-то наступили выходные, а значит сегодня день фестиваля!! Собравшись и идя нога в ногу с братом к двери вы ждали свою мать. Так как вы ещё маленькие, был велик шанс пострадать и потеряться, она вызвалась пойти с вами так как ваш отец - Курои работает.
Прибыв на место вы с братом бегали вокруг, играли в игры, ели вкусную еду и просто наслаждались временем.
Сев на лавку, вы ждали когда придёт ваша мама. Она пошла покупать Тенши билет на карусели.
Подняв глаза, вы увидели...Исаги!?
Он выглядел очень очаровательно, особенно эти большие, блестящие глаза. Он сидел недалеко от вашей лавки, потирая руки и оглядываясь по сторонам. Неужели он потерялся или пришел один? Ещё немного подумав ты встал и направился в его сторону.
Подняв голову темно-волосый мальчик застенчиво смотрел на вас.
«Привет, ты здесь один?» - помахав рукой мальчику, спросил ты.
«Аэ...нет, я тут с мамой. Как тебя зовут?» -смущённо спросил с лёгким румянцем на щеках.
«Меня зовут Хошино Шиго, а тебя?» - слегка улыбнулись вы.
«И-Исаги Йоичи, приятно познакомиться!!» - заикаясь сказал он.
В последнее время ты встречал канноных персонажей, интересно судьба ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевоплотившийся
FanfictionВы были обычным подростком, который увлекался аниме и мангами. Однажды, простудившись и неожиданно переродившись в манге которую вы недавно прочитали, вы решили избегать сюжета. Но...получится ли?