꒰ 🥛 ꒱ ꞌꞋ ࣪ _ 𑄹ྀི౿ 🍓 ! 𓈒 ⟆
Прошли годы, тебе исполнилось восемнадцать и ты уже смерился что будешь играть в футбол, так что вкладывал все свои силы в него.
Кстати, недавно вы узнали что ваша мать не просто домохозяйка а тренер женской футбольной команды. И то что Эго Джинпачи её младший брат тоже было шоком, так как они совсем не похожи. Теперь ваша мама ответствана за питание а Таро и Эго за тренеровки. Это было утомляюще но оно того стоило.
Так же, хоть вы и учились в разных школах, Сейширо становился всё ласковее, более прилипчивым. Тем не менее, Наги тоже начал играть в футбол и даже познакомил тебя с Рео.
. ° ☆ ┈— ⋯ ୨ ☆ ୧ ⋯ —┈ ☆ ° .
Были выходные, вы хотели немного полениться и поспать а потом пойти потренироваться и отточить свои навыки. Но оповещание от Наги вас заинтриговало.
"Ши-кун давай встретимся в парке, я хочу тебя кое с кем познакомить :х" - при прочтении сообщения, в мыслях всплыл образ некого богатого мальчика.
Вздохнув, вы начали свой день. Быстро всё сделав и проверив свой внешний вид ещё раз перед выходом, ты направился на место встречи.
Дойдя, вы оглядели парк пытаясь найти беловолосого мальчика. Похоже ты пришёл раньше него, так что подойдя к скамейке вы присели и стали ждать. Любуясь окружаюдей вас природой, краем глаза заметили две фигуры идущие в вашу сторону.
Повернув голову в их сторону, ты встал с лавки. На лице появилась легкая улыбка, и вы начали идти им на встречу.
"Привет Сейширо, давно не виделись. Ну так что, познакомишь нас?" - спросил ты, переведя взгляд на фиолетоволосого мальчика.
Когда Рео шёл с Наги в парк знакомиться с "его Ши-куном", он ожидал какого-то среднестатического незначительного парня. Но как только он посмотрел на человека перед ним, его глаза расширились а щёки обрели яркий пунцовый цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевоплотившийся
Hayran KurguВы были обычным подростком, который увлекался аниме и мангами. Однажды, простудившись и неожиданно переродившись в манге которую вы недавно прочитали, вы решили избегать сюжета. Но...получится ли?